Аналитики составили портреты типичных пассажиров поезда и самолёта - «Туризм»
Аналитики «Туту.ру» составили портреты типичных пассажиров поезда и самолёта на основе анализа покупок авиа- и ж/д-билетов. RT ознакомился с результатами исследования.
Как выяснили эксперты, типичный пассажир поезда — мужчина по имени Александр.
«Ему 40 лет, и он предпочитает путешествовать летом, в июле и августе. Билеты приобретает за 20—22 дня до поездки», — подчёркивается в исследовании.
По словам аналитиков, чаще всего Александр покупает ж/д-билеты в будние дни, а отправляется в поездку в пятницу или воскресенье.
Как добавили в сервисе, типичного авиапассажира зовут Елена, ей 47 лет.
«Она тоже предпочитает путешествовать в июле и августе, а за год в среднем тратит на авиабилеты 64 тыс. рублей», — заявили специалисты.
Чтобы запланировать полёт на летние месяцы, Елена покупает авиабилеты эконом-класса за 25 дней с вылетом в пятницу или субботу, отмечается в материале.
Обычно она путешествует с партнёром или одна, реже — с детьми, заключили в компании.
Ранее опрошенные RT аналитики представили данные о самых популярных направлениях для летнего отдыха россиян.
Аналитики «Туту.ру» составили портреты типичных пассажиров поезда и самолёта на основе анализа покупок авиа- и ж/д-билетов. RT ознакомился с результатами исследования. РИА Новости Как выяснили эксперты, типичный пассажир поезда — мужчина по имени Александр. «Ему 40 лет, и он предпочитает путешествовать летом, в июле и августе. Билеты приобретает за 20—22 дня до поездки», — подчёркивается в исследовании. По словам аналитиков, чаще всего Александр покупает ж/д-билеты в будние дни, а отправляется в поездку в пятницу или воскресенье. Как добавили в сервисе, типичного авиапассажира зовут Елена, ей 47 лет. «Она тоже предпочитает путешествовать в июле и августе, а за год в среднем тратит на авиабилеты 64 тыс. рублей», — заявили специалисты. Чтобы запланировать полёт на летние месяцы, Елена покупает авиабилеты эконом-класса за 25 дней с вылетом в пятницу или субботу, отмечается в материале. Обычно она путешествует с партнёром или одна, реже — с детьми, заключили в компании. Ранее опрошенные RT аналитики представили данные о самых популярных направлениях для летнего отдыха россиян.