Минтранс РФ не поддержал предложение отечественных перевозчиков легализовать овербукинг, а, напротив, будет наказывать компании путём строго регламентированных штрафов.
Вскоре пассажиры, пострадавшие от овербукинга (продажа числа билетов, превышающего количетво мест на борту), смогут получить компенсации, составляющие 200 - 400 долларов на международных рейсах и 8 – 20 тысяч рублей на рейсах по России.
Более того, Минтранс РФ решил, что авиаперевозчик будет должен незамедлительно, на месте возвратить пассажиру средства за билет или подобрать другое удобное время полёта. Ещё пострадавшие от овербукинга получат разного рода бонусы, к примеру, им могут предложить повысить класс обслуживания на борту, оплатить номер в отеле, предоставить питание и т.д.
Ожидается, что соответствующие изменения в Воздушный кодекс и ФАП будут внесены уже до конца нынешнего года.
Напомним, отечественные перевозчики несколько лет подряд выступали за легализацию овербукинга. Они считают перепродажу авиабилетов хорошим способом увеличить загрузку бортов, так как, согласно статистике, на каждый рейс не приходят 5-15 пассажиров. Также авиакомпании хотели рассчитываться с пострадавшими бонусами, а не деньгами.
Фото: www.iz.ru Минтранс РФ не поддержал предложение отечественных перевозчиков легализовать овербукинг, а, напротив, будет наказывать компании путём строго регламентированных штрафов. Вскоре пассажиры, пострадавшие от овербукинга (продажа числа билетов, превышающего количетво мест на борту), смогут получить компенсации, составляющие 200 - 400 долларов на международных рейсах и 8 – 20 тысяч рублей на рейсах по России. Более того, Минтранс РФ решил, что авиаперевозчик будет должен незамедлительно, на месте возвратить пассажиру средства за билет или подобрать другое удобное время полёта. Ещё пострадавшие от овербукинга получат разного рода бонусы, к примеру, им могут предложить повысить класс обслуживания на борту, оплатить номер в отеле, предоставить питание и т.д. Ожидается, что соответствующие изменения в Воздушный кодекс и ФАП будут внесены уже до конца нынешнего года. Напомним, отечественные перевозчики несколько лет подряд выступали за легализацию овербукинга. Они считают перепродажу авиабилетов хорошим способом увеличить загрузку бортов, так как, согласно статистике, на каждый рейс не приходят 5-15 пассажиров. Также авиакомпании хотели рассчитываться с пострадавшими бонусами, а не деньгами.