Авиакомпания "Аэрофлот" запустила на официальном сайте пилотную версию чат-бота для обслуживания клиентов. Чтобы начать общение с цифровым ассистентом, нужно просто открыть главную страницу портала авиаперевозчика.
Авиакомпания сообщает, что чат-бот "Аэрофлота" выделяется тем, что помимо стандартных алгоритмов, созданных специально для уникальных сценариев взаимодействия с пользователями, он оснащен современным генеративным искусственным интеллектом. Этот ИИ непрерывно учится и развивается, адаптируясь к новым задачам. Уже сейчас бот может оказать клиентам помощь в таких вопросах, как подбор авиабилетов, специальных и дополнительных услуг; уточнение возможности оформления онлайн возврата средств за билеты или услуги; уточнение информации о статусе рейса и расписании; регистрация в программе лояльности авиаперевозчика "Аэрофлот Бонус" и многое другое.
Благодаря встроенной системе искусственного интеллекта цифровой помощник способен автономно взаимодействовать с базой данных сайта Аэрофлота и оперативно отвечать на часто задаваемые вопросы пассажиров, такие как правила перевозки спортивного инвентаря или заказ люльки для ребенка.
Первую версию чат-бота продолжат улучшать и дополнять новыми функциями. Ожидается, что в будущем чат-бот будет доступен в мобильном приложении авиакомпании для операционной системы Android.
«Аэрофлот» запустил чат-бота для клиентов // www.aeroflot.ru Авиакомпания "Аэрофлот" запустила на официальном сайте пилотную версию чат-бота для обслуживания клиентов. Чтобы начать общение с цифровым ассистентом, нужно просто открыть главную страницу портала авиаперевозчика. Авиакомпания сообщает, что чат-бот "Аэрофлота" выделяется тем, что помимо стандартных алгоритмов, созданных специально для уникальных сценариев взаимодействия с пользователями, он оснащен современным генеративным искусственным интеллектом. Этот ИИ непрерывно учится и развивается, адаптируясь к новым задачам. Уже сейчас бот может оказать клиентам помощь в таких вопросах, как подбор авиабилетов, специальных и дополнительных услуг; уточнение возможности оформления онлайн возврата средств за билеты или услуги; уточнение информации о статусе рейса и расписании; регистрация в программе лояльности авиаперевозчика "Аэрофлот Бонус" и многое другое. Благодаря встроенной системе искусственного интеллекта цифровой помощник способен автономно взаимодействовать с базой данных сайта Аэрофлота и оперативно отвечать на часто задаваемые вопросы пассажиров, такие как правила перевозки спортивного инвентаря или заказ люльки для ребенка. Первую версию чат-бота продолжат улучшать и дополнять новыми функциями. Ожидается, что в будущем чат-бот будет доступен в мобильном приложении авиакомпании для операционной системы Android.