«Сижу без денег, без билетов»: пассажиры жалуются на сбой в распродаже авиакомпании «Победа» - «Новости Туризма» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » «Сижу без денег, без билетов»: пассажиры жалуются на сбой в распродаже авиакомпании «Победа» - «Новости Туризма»

«Сижу без денег, без билетов»: пассажиры жалуются на сбой в распродаже авиакомпании «Победа» - «Новости Туризма»

30-11-2024, 19:06   Гликерия   Нашли ошибку?   


Перевозчик работает над его устранением

Фото: Wikimedia


Участники распродажи на сайте «Победы» жалуются, что авиакомпания не выписывает им авиабилеты. Как рассказала подписчица телеграм-канала «Крыша ТурДома», вчера в рамках акции «Черная пятница» она оплатила перелет Екатеринбург – Москва на 25 декабря. Деньги банк списал, но заказ в системе висит со статусом «отменен». Дозвониться до перевозчика у нашей собеседницы не получилось, ответа на письмо тоже нет: «Сижу без денег, без билетов».






Как получить компенсацию при отмене и переносе тура
Совместная инициатива туроператора «ПАКС» и СК «Ингосстрах» защитит туристов
Туроператор «ПАКС» и страховая компания «Ингосстрах» обновили продукты по страхованию туристов от невыезда. В существующие программы добавлен риск задержек и переносов рейсов. Второе важное изменение – турагент сможет получить комиссионное вознаграждение даже при отмене тура, продавая дополнительную страховку.
HotLine.travel


Судя по комментариям в соцсетях «Победы», аналогичные проблемы в пятницу возникли и у многих других клиентов. «Уважаемая компания, заказ оформлен, деньги сняты, заказ отменен, звонок в кол-центр платный. Попахивает мошенничеством. Как решать проблему будем?!» – спрашивает Даша Поплутина.



Возмущение пассажиров вызывает тот факт, что, несмотря на явные проблемы, авиакомпания продлила распродажу до 30 ноября включительно. Они требуют разъяснить, безопасно ли пользоваться акцией. «Вы пишете, что платеж отменен, в банке говорят, платеж прошел. Столько людей не понимает, как действовать, некоторые в аэропорту или по 2 раза бесполезно купили билеты. Третий раз попробовать на свой страх и риск? Пост удалили, вместо этого акция. Информации об этом нигде нет. Но про акцию есть. Покупайте дальше, если что – мы не предупреждали», – объясняет Ольга Демидова.



Сегодня после полудня под ее постом появился комментарий от «Победы»:



«В связи с глобальным сбоем в системе бронирования 29 ноября наблюдались проблемы при оформлении билетов. Специалисты до сих пор работают над его устранением. Если вы купили билеты и не получили маршрут-квитанции, значит, в скором времени вам придет полный возврат стоимости, срок зачисления зависит от условий банка клиента. Мы искренне сожалеем о доставленных неудобствах и благодарим вас за терпение и понимание». Как утверждает представитель перевозчика, сегодня покупка билетов на сайте уже работает без сбоев.


Напомним, что, несмотря на проведение распродажи, в течение пятницы сайт авиакомпании был доступен в обычном режиме. Характерных зависаний не наблюдалось. Однако в 19:00 «Аэрофлот» предупредил о глобальном сбое в системе бронирования «Леонардо».

Перевозчик работает над его устранением Фото: Wikimedia Участники распродажи на сайте «Победы» жалуются, что авиакомпания не выписывает им авиабилеты. Как рассказала подписчица телеграм-канала «Крыша ТурДома», вчера в рамках акции «Черная пятница» она оплатила перелет Екатеринбург – Москва на 25 декабря. Деньги банк списал, но заказ в системе висит со статусом «отменен». Дозвониться до перевозчика у нашей собеседницы не получилось, ответа на письмо тоже нет: «Сижу без денег, без билетов». Как получить компенсацию при отмене и переносе тура Совместная инициатива туроператора «ПАКС» и СК «Ингосстрах» защитит туристов Туроператор «ПАКС» и страховая компания «Ингосстрах» обновили продукты по страхованию туристов от невыезда. В существующие программы добавлен риск задержек и переносов рейсов. Второе важное изменение – турагент сможет получить комиссионное вознаграждение даже при отмене тура, продавая дополнительную страховку. HotLine.travel Судя по комментариям в соцсетях «Победы», аналогичные проблемы в пятницу возникли и у многих других клиентов. «Уважаемая компания, заказ оформлен, деньги сняты, заказ отменен, звонок в кол-центр платный. Попахивает мошенничеством. Как решать проблему будем?!» – спрашивает Даша Поплутина. Возмущение пассажиров вызывает тот факт, что, несмотря на явные проблемы, авиакомпания продлила распродажу до 30 ноября включительно. Они требуют разъяснить, безопасно ли пользоваться акцией. «Вы пишете, что платеж отменен, в банке говорят, платеж прошел. Столько людей не понимает, как действовать, некоторые в аэропорту или по 2 раза бесполезно купили билеты. Третий раз попробовать на свой страх и риск? Пост удалили, вместо этого акция. Информации об этом нигде нет. Но про акцию есть. Покупайте дальше, если что – мы не предупреждали», – объясняет Ольга Демидова. Сегодня после полудня под ее постом появился комментарий от «Победы»: «В связи с глобальным сбоем в системе бронирования 29 ноября наблюдались проблемы при оформлении билетов. Специалисты до сих пор работают над его устранением. Если вы купили билеты и не получили маршрут-квитанции, значит, в скором времени вам придет полный возврат стоимости, срок зачисления зависит от условий банка клиента. Мы искренне сожалеем о доставленных неудобствах и благодарим вас за терпение и понимание». Как утверждает представитель перевозчика, сегодня покупка билетов на сайте уже работает без сбоев. Напомним, что, несмотря на проведение распродажи, в течение пятницы сайт авиакомпании был доступен в обычном режиме. Характерных зависаний не наблюдалось. Однако в 19:00 «Аэрофлот» предупредил о глобальном сбое в системе бронирования «Леонардо».


Теги:    Новости Туризма
«Eva-Travel.ru»