star archive bad ca calendar cat coms dislike down down2 fav fb gp info left like login love mail od pass rel reply right search set share sort_down sort_up top tw up views vk votes cross phone loc ya
«Вонь и салон на скотче»: туристы возмутились состоянием самолета - «Новости» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » «Вонь и салон на скотче»: туристы возмутились состоянием самолета - «Новости»

«Вонь и салон на скотче»: туристы возмутились состоянием самолета - «Новости»

27-09-2018, 21:03   Longman   Нашли ошибку?   

















Турист из Екатеринбурга пожаловался на антисанитарию на борту лайнера турецкой авиакомпании «Atlasglobal», который доставил российских туристов из столицы Урала в Анталию.


Как сообщил путешественник порталу «URA.RU», поднявшись на борт самолета Airbus 330 после 7-часовой задержки вылета, туристы оказались в ужасе. И судя по фотографиям, предоставленным порталу, пассажиров «Atlasglobal» можно понять: на подлокотниках присохшие жевательные резинки, огромные пятна на сиденьях, а также заляпанные информационные карточки – все это очевидно говорит о том, что российским туристам на этом борту не рады.


«От такого вида пассажиры были в шоке», - сказал турист, добавив, что ни один член экипажа не говорил на русском языке. Более того, плюс ко всем неудобствам, по словам путешественника в салоне лайнера стоял очень неприятный запах.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Турист из Екатеринбурга пожаловался на антисанитарию на борту лайнера турецкой авиакомпании «Atlasglobal», который доставил российских туристов из столицы Урала в Анталию. Как сообщил путешественник порталу «URA.RU», поднявшись на борт самолета Airbus 330 после 7-часовой задержки вылета, туристы оказались в ужасе. И судя по фотографиям, предоставленным порталу, пассажиров «Atlasglobal» можно понять: на подлокотниках присохшие жевательные резинки, огромные пятна на сиденьях, а также заляпанные информационные карточки – все это очевидно говорит о том, что российским туристам на этом борту не рады. «От такого вида пассажиры были в шоке», - сказал турист, добавив, что ни один член экипажа не говорил на русском языке. Более того, плюс ко всем неудобствам, по словам путешественника в салоне лайнера стоял очень неприятный запах.


Теги:    Новости
«Eva-Travel.ru»