Собянин рассказал о перспективах развития туристической отрасли Москвы - «Туризм»
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что в 2024 году туристско-экскурсионное потребление в столице превысило 1,5 трлн рублей, а в городской бюджет поступило 210 млрд.
«Это значит, что ставка на развитие туризма полностью себя оправдывает, а наша стратегия полностью соответствует мировым туристическим трендам», — цитирует главу города НСН со ссылкой на блог на его сайте.
Одним из трендов стало потребление контента онлайн, чему способствует столичная экосистема Russpass. Её сервисы полностью закрывают потребности путешественника — от поиска идеи до покупки нужной услуги, отметил Собянин.
Применение цифровых технологий в музеях увеличивает число туристов почти на треть, поделился мэр.
Специализированные мероприятия всё чаще проводят на необычных площадках, в том числе в старинных усадьбах и музеях, что соответствует другому мировому тренду, который подразумевает сочетание деловой и культурной программ в бизнес-поездках. Ожидается, что к 2030 году деловой туризм вырастет более чем вдвое — до 8 млн человек в год, добавил Собянин.
Ранее глава столичного Департамента культуры Алексей Фурсин сообщил, что фестиваль «Снег и лёд в Москве», проходивший в рамках проекта «Зима в Москве», посетили более 1,5 млн человек.
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что в 2024 году туристско-экскурсионное потребление в столице превысило 1,5 трлн рублей, а в городской бюджет поступило 210 млрд. globallookpress.com «Это значит, что ставка на развитие туризма полностью себя оправдывает, а наша стратегия полностью соответствует мировым туристическим трендам», — цитирует главу города НСН со ссылкой на блог на его сайте. Одним из трендов стало потребление контента онлайн, чему способствует столичная экосистема Russpass. Её сервисы полностью закрывают потребности путешественника — от поиска идеи до покупки нужной услуги, отметил Собянин. Применение цифровых технологий в музеях увеличивает число туристов почти на треть, поделился мэр. Специализированные мероприятия всё чаще проводят на необычных площадках, в том числе в старинных усадьбах и музеях, что соответствует другому мировому тренду, который подразумевает сочетание деловой и культурной программ в бизнес-поездках. Ожидается, что к 2030 году деловой туризм вырастет более чем вдвое — до 8 млн человек в год, добавил Собянин. Ранее глава столичного Департамента культуры Алексей Фурсин сообщил, что фестиваль «Снег и лёд в Москве», проходивший в рамках проекта «Зима в Москве», посетили более 1,5 млн человек.