Nordwind Airlines будет летать из Москвы в Петербург чаще, но на меньших самолетах - «Туризм» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Nordwind Airlines будет летать из Москвы в Петербург чаще, но на меньших самолетах - «Туризм»

Nordwind Airlines будет летать из Москвы в Петербург чаще, но на меньших самолетах - «Туризм»

23-09-2018, 18:30   Агриппина   Нашли ошибку?   


Nordwind Airlines будет летать из Москвы в Петербург чаще, но на меньших самолетах - «Туризм»

Самолет Embraer 190 Nordwind Airlines (Pegasfly) // Юрий Плохотниченко

Авиакомпания Nordwind Airlines намерена вновь увеличить число рейсов на линии Москва - Санкт-Петербург. С началом действия зимнего расписания 28 октября она будет совершать пять рейсов в день вместо прежних четырех, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Перевозчик добавил ночной перелет в обе стороны. Кроме того, один из вечерних рейсов сдвинут в район полуночи. Nordwind Airlines будет единственной компанией, предлагающей вылет из Санкт-Петербурга вскоре после полуночи.

С 28 октября вылеты из Москвы (аэропорт Шереметьево) в 3.05, 7.45, 13.05, 18.25 и 22.45, прибытие в Санкт-Петербург в 4.20, 9.05, 14.20, 19.45 и 0.05 соответственно. Обратные отправления в 0.55, 5.10, 9.55, 15.10 и 20.40, прилет в Москву в 2.15, 6.30, 11.15, 16.30 и 22.00.

Наращивая частоту полетов на линии Москва - Санкт-Петербург, Nordwind Airlines одновременно постепенно сокращает среднюю вместимость самолетов. Она начинала обслуживание этого маршрута с Airbus A321 на 220 пассажиров, затем большую часть рейсов постепенно перевели на Boeing 737 со 189 местами. Сейчас они совершают 3 из 4 рейсов, а четвертый отдан еще менее вместительному Embraer 190 на 110 кресел. В предстоящем зимнем графике Embraer 190 авиакомпании-партнера "Икар" (Pegasfly) будет совершать уже большинство рейсов - три из пяти (остальные два останутся на Boeing 737).

Стоимость билета в одну сторону без багажа и выбора места начинается сейчас от 1545 рублей, с багажом и выбором места - 2030 рублей. Следует иметь в виду, что бесплатного питания на рейсах нет, а платное требует заказа заранее. Онлайн-регистрация возможна либо при оплате выбора места (от 300 рублей) на безбагажном тарифе, либо при покупке багажного тарифа. Бесплатная норма ручной клади равна всего 5 килограммам (плюс портфель, рюкзак или дамская сумка), а стоимость провоза дополнительной ручной клади составляет от 1000 до 1500 рублей.

---

Напомним, что вскоре пассажиры всех российских авиакомпаний могут лишиться гарантий бесплатного провоза портфелей, дамских сумок, рюкзаков, верхней одежды, а также детского питания, лекарств, тростей, костылей и других предметов, необходимых по медицинским показаниям. Таков проект приказа Минтранса, подготовленного после обращения в министерство авиакомпании "Победа", потребовавшей лишить пассажиров всех этих гарантий. В случае одобрения проекта перевозчики смогут ограничивать пассажиров лишь 5 килограммами ручной клади, причем допустимые размеры такой клади смогут определять сами авиакомпании (сама "Победа" уже использует для этого крошечный "калибратор" размером 36х30х27 сантиметров, в котором невозможно разместить множество обычных небольших городских сумок, а также часть мобильной электроники - например, некоторые ноутбуки).


Автор: Юрий Плохотниченко

Самолет Embraer 190 Nordwind Airlines (Pegasfly) // Юрий Плохотниченко Авиакомпания Nordwind Airlines намерена вновь увеличить число рейсов на линии Москва - Санкт-Петербург. С началом действия зимнего расписания 28 октября она будет совершать пять рейсов в день вместо прежних четырех, сообщает соб.корр. Travel.ru. Перевозчик добавил ночной перелет в обе стороны. Кроме того, один из вечерних рейсов сдвинут в район полуночи. Nordwind Airlines будет единственной компанией, предлагающей вылет из Санкт-Петербурга вскоре после полуночи. С 28 октября вылеты из Москвы (аэропорт Шереметьево) в 3.05, 7.45, 13.05, 18.25 и 22.45, прибытие в Санкт-Петербург в 4.20, 9.05, 14.20, 19.45 и 0.05 соответственно. Обратные отправления в 0.55, 5.10, 9.55, 15.10 и 20.40, прилет в Москву в 2.15, 6.30, 11.15, 16.30 и 22.00. Наращивая частоту полетов на линии Москва - Санкт-Петербург, Nordwind Airlines одновременно постепенно сокращает среднюю вместимость самолетов. Она начинала обслуживание этого маршрута с Airbus A321 на 220 пассажиров, затем большую часть рейсов постепенно перевели на Boeing 737 со 189 местами. Сейчас они совершают 3 из 4 рейсов, а четвертый отдан еще менее вместительному Embraer 190 на 110 кресел. В предстоящем зимнем графике Embraer 190 авиакомпании-партнера "Икар" (Pegasfly) будет совершать уже большинство рейсов - три из пяти (остальные два останутся на Boeing 737). Стоимость билета в одну сторону без багажа и выбора места начинается сейчас от 1545 рублей, с багажом и выбором места - 2030 рублей. Следует иметь в виду, что бесплатного питания на рейсах нет, а платное требует заказа заранее. Онлайн-регистрация возможна либо при оплате выбора места (от 300 рублей) на безбагажном тарифе, либо при покупке багажного тарифа. Бесплатная норма ручной клади равна всего 5 килограммам (плюс портфель, рюкзак или дамская сумка), а стоимость провоза дополнительной ручной клади составляет от 1000 до 1500 рублей. --- Напомним, что вскоре пассажиры всех российских авиакомпаний могут лишиться гарантий бесплатного провоза портфелей, дамских сумок, рюкзаков, верхней одежды, а также детского питания, лекарств, тростей, костылей и других предметов, необходимых по медицинским показаниям. Таков проект приказа Минтранса, подготовленного после обращения в министерство авиакомпании "Победа", потребовавшей лишить пассажиров всех этих гарантий. В случае одобрения проекта перевозчики смогут ограничивать пассажиров лишь 5 килограммами ручной клади, причем допустимые размеры такой клади смогут определять сами авиакомпании (сама "Победа" уже использует для этого крошечный "калибратор" размером 36х30х27 сантиметров, в котором невозможно разместить множество обычных небольших городских сумок, а также часть мобильной электроники - например, некоторые ноутбуки). Автор: Юрий Плохотниченко


Теги:    Туризм
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика