Специалист Морозова посоветовала при бронировании отеля изучать отзывы - «Туризм»
Руководитель PR-департамента отеля Palmira Garden Юлия Морозова посоветовала перед бронированием гостиницы изучать отзывы, учитывая при этом, что среди них могут быть недостоверные и фиктивные.
Потенциальным постояльцам стоит обращать внимание на рейтинг отеля, а также на количество оставленных комментариев, поделилась она в беседе с РИАМО.
Подробное описание проживания с деталями говорит о достоверности отзыва. Похвале, описанной в общих словах, как и критике такого рода, доверять не стоит, отметила Морозова.
«Стоит учитывать тот факт, что многие люди оставляют отзывы только в случае сильного недовольства или яркого восторга. Чтобы получить сбалансированное представление, лучше изучать нейтральные обзоры, где описаны как плюсы, так и минусы», — добавила она.
Ранее гендиректор турагентства «Дотур» Олеся Адамушкина рассказала, что делать при повреждении застрахованного багажа.
Руководитель PR-департамента отеля Palmira Garden Юлия Морозова посоветовала перед бронированием гостиницы изучать отзывы, учитывая при этом, что среди них могут быть недостоверные и фиктивные. Gettyimages.ru Потенциальным постояльцам стоит обращать внимание на рейтинг отеля, а также на количество оставленных комментариев, поделилась она в беседе с РИАМО. Подробное описание проживания с деталями говорит о достоверности отзыва. Похвале, описанной в общих словах, как и критике такого рода, доверять не стоит, отметила Морозова. «Стоит учитывать тот факт, что многие люди оставляют отзывы только в случае сильного недовольства или яркого восторга. Чтобы получить сбалансированное представление, лучше изучать нейтральные обзоры, где описаны как плюсы, так и минусы», — добавила она. Ранее гендиректор турагентства «Дотур» Олеся Адамушкина рассказала, что делать при повреждении застрахованного багажа.