Воробьев: турецкие партнеры вымогают деньги с клиентов «Натали» - «Новости» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Воробьев: турецкие партнеры вымогают деньги с клиентов «Натали» - «Новости»

Воробьев: турецкие партнеры вымогают деньги с клиентов «Натали» - «Новости»

27-09-2018, 21:07   Степанида   Нашли ошибку?   



Воробьев: турецкие партнеры вымогают деньги с клиентов «Натали»

Владимир Воробьев сообщил о том, что на фоне сложившейся ситуации несколько турецких отельеров вымогали у клиентов туроператора деньги. Об этом президент компании сообщил журналистам в ходе пресс-конференции.


Как уточнил г-н Воробьев, с проблемами столкнулись около 150 человек, отдыхающие в Турции по линии одной из трех DMC, с которыми сотрудничала «Натали Турс». «Нормальная практика работы с принимающими компаниями заключается в том, что у нас есть кредитные линии: продажи идут до последнего момента, и они обеспечивают заезд тех, кто прилетает в последний момент. Как только наш турецкий партнер узнал, что у нас проблемы с испанской стороной, он закрыл кредитную линию и выставил обязательства произвести оплату. Так как мы не смогли ее оперативно осуществить, он начал с тех туристов, которые жили в отелях уже несколько дней, вымогать деньги», - заявил г-н Воробьев.


И тут стоит отметить, что подобные действия принимающей стороны, действительно, вызывают вопросы, поскольку, приняв ваучер у туриста и изначально заселив его, отель берет на себя все коммерческие риски взаимодействия с партнером. К слову, подобные ситуации в Турции происходили и в 14 и 15 годах. Тогда в Ростуризме составили «черный список» таких недобросовестных отелей.


Воробьев: турецкие партнеры вымогают деньги с клиентов «Натали» Владимир Воробьев сообщил о том, что на фоне сложившейся ситуации несколько турецких отельеров вымогали у клиентов туроператора деньги. Об этом президент компании сообщил журналистам в ходе пресс-конференции. Как уточнил г-н Воробьев, с проблемами столкнулись около 150 человек, отдыхающие в Турции по линии одной из трех DMC, с которыми сотрудничала «Натали Турс». «Нормальная практика работы с принимающими компаниями заключается в том, что у нас есть кредитные линии: продажи идут до последнего момента, и они обеспечивают заезд тех, кто прилетает в последний момент. Как только наш турецкий партнер узнал, что у нас проблемы с испанской стороной, он закрыл кредитную линию и выставил обязательства произвести оплату. Так как мы не смогли ее оперативно осуществить, он начал с тех туристов, которые жили в отелях уже несколько дней, вымогать деньги», - заявил г-н Воробьев. И тут стоит отметить, что подобные действия принимающей стороны, действительно, вызывают вопросы, поскольку, приняв ваучер у туриста и изначально заселив его, отель берет на себя все коммерческие риски взаимодействия с партнером. К слову, подобные ситуации в Турции происходили и в 14 и 15 годах. Тогда в Ростуризме составили «черный список» таких недобросовестных отелей.


Теги:    Новости
«Eva-Travel.ru»