За перенос вылета на 16 часов авиакомпания выдала пассажирке подарочную карту на 5 тысяч рублей - «Новости Туризма» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » За перенос вылета на 16 часов авиакомпания выдала пассажирке подарочную карту на 5 тысяч рублей - «Новости Туризма»

За перенос вылета на 16 часов авиакомпания выдала пассажирке подарочную карту на 5 тысяч рублей - «Новости Туризма»

6-07-2025, 18:52   Христофор   Нашли ошибку?   


Туристку не посадили в самолет из-за овербукинга

Фото: freepik.com

Авиакомпания S7 Airlines не пустила пассажирку на рейс Москва – Горно-Алтайск из-за овербукинга. Жительница Москвы Александра запланировала поход на Алтае и купила авиабилеты на период с 4 по 19 июля, заплатив 25 тыс. руб. Лететь она должна была из Домодедово 4-го числа в 08:05 рейсом S7 2627, пишет тг-канал Shot.


Рано утром в день вылета девушка попробовала пройти онлайн-регистрацию, но ничего не вышло. А на стойке в аэропорту узнала, что свободных кресел в самолете уже нет. Сотрудники авиакомпании предложили подождать: возможно, кто-то из пассажиров не явится к вылету. Однако надежды оказались тщетными, и Александру посадили на следующий борт перевозчика, который отправлялся по маршруту через 16 часов, в 23:50 в тот же день.


Туристка очень расстроена: для подготовки к походу она планировала прибыть в пункт назначения пораньше. В качестве компенсации за срыв поездки S7 выдала Александре подарочную карту на 5 тыс. руб. Но девушку такой вариант не устроил, и она попросила от сотрудника авиакомпании письменный отказ в посадке, чтобы в дальнейшем потребовать денежную выплату.


Практика избыточной продажи билетов существует в авиакомпаниях давно. Она обоснована тем, что, согласно статистике, около 10% пассажиров не приходят на рейс. Если туриста не посадили в самолет, он может рассчитывать на возмещение убытков, считают юристы. В авиакомпании должны выплатить компенсацию, и, если пассажиру пришлось снимать гостиницу, оплатить эти расходы.


В апреле TourDom.ru писал, что Министерство транспорта собирается официально разрешить овербукинг для авиаперевозчиков, сейчас готовятся соответствующие поправки в Воздушный кодекс. Предполагается установить конкретные суммы компенсаций для пассажиров. В частности, если задержка вылета составляет 1–2 часа, клиент авиакомпании получит сумму в размере 25% от стоимости билета, от 2 до 6 часов – 50%. Если пассажир в итоге отправится по назначению более чем на 12 часов позже, чем указано в его билете (как в случае с перелетом Александры из Москвы в Горно-Алтайск), ему положено вернуть полную стоимость авиаперевозки.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Туристку не посадили в самолет из-за овербукинга Фото: freepik.com Авиакомпания S7 Airlines не пустила пассажирку на рейс Москва – Горно-Алтайск из-за овербукинга. Жительница Москвы Александра запланировала поход на Алтае и купила авиабилеты на период с 4 по 19 июля, заплатив 25 тыс. руб. Лететь она должна была из Домодедово 4-го числа в 08:05 рейсом S7 2627, пишет тг-канал Shot. Рано утром в день вылета девушка попробовала пройти онлайн-регистрацию, но ничего не вышло. А на стойке в аэропорту узнала, что свободных кресел в самолете уже нет. Сотрудники авиакомпании предложили подождать: возможно, кто-то из пассажиров не явится к вылету. Однако надежды оказались тщетными, и Александру посадили на следующий борт перевозчика, который отправлялся по маршруту через 16 часов, в 23:50 в тот же день. Туристка очень расстроена: для подготовки к походу она планировала прибыть в пункт назначения пораньше. В качестве компенсации за срыв поездки S7 выдала Александре подарочную карту на 5 тыс. руб. Но девушку такой вариант не устроил, и она попросила от сотрудника авиакомпании письменный отказ в посадке, чтобы в дальнейшем потребовать денежную выплату. Практика избыточной продажи билетов существует в авиакомпаниях давно. Она обоснована тем, что, согласно статистике, около 10% пассажиров не приходят на рейс. Если туриста не посадили в самолет, он может рассчитывать на возмещение убытков, считают юристы. В авиакомпании должны выплатить компенсацию, и, если пассажиру пришлось снимать гостиницу, оплатить эти расходы. В апреле TourDom.ru писал, что Министерство транспорта собирается официально разрешить овербукинг для авиаперевозчиков, сейчас готовятся соответствующие поправки в Воздушный кодекс. Предполагается установить конкретные суммы компенсаций для пассажиров. В частности, если задержка вылета составляет 1–2 часа, клиент авиакомпании получит сумму в размере 25% от стоимости билета, от 2 до 6 часов – 50%. Если пассажир в итоге отправится по назначению более чем на 12 часов позже, чем указано в его билете (как в случае с перелетом Александры из Москвы в Горно-Алтайск), ему положено вернуть полную стоимость авиаперевозки.


Теги:    Новости Туризма
«Eva-Travel.ru»