Воробьёв: «Натали Турс» планирует возобновить продажи туров через 1-2 недели, а выдавать компенсации - с четверга - «Новости»
Воробьёв: «Натали Турс» планирует возобновить продажи туров через 1-2 недели, а выдавать компенсации - с четверга
«Все туры, которые были забронированы турагентствами на период с 1 октября и далее, нами не аннулируются. Более того, в течение ближайших 1-2 недель мы планируем возобновить продажи турпакетов, причем также на заезды после 1 октября», - сообщил в среду корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Владимир Воробьёв, президент туркомпании «Натали Турс».
Как пояснил собеседник, компания была вынуждена аннулировать все туры вплоть до 1 октября с целью переформатирования операционной деятельности. В ближайшие 1-2 недели в «Натали» планируют провести ревизию турпродукта и поставщиков с тем, чтобы наладить безубыточную работу на своих традиционных направлениях. «Мы будем возвращаться на них последовательно, по мере готовности обновленного продукта. Но продавать будет туры с заездами, начиная с 1 октября», - рассказал г-н Воробьёв.
В процессе решения находится и самый животрепещущий для турагентств вопрос о сроках возврата денег по аннулированным турам. «Сейчас мы решаем этот вопрос, в том числе готовим все юридические бумаги для корректного выхода из создавшегося положения. Точные сроки начала возврата пока называть преждевременно, но мы стараемся все сделать как можно скорее. Уже с четверга мы начнём предлагать агентствам различные механизмы получения компенсации, в том числе неденежные», - добавил собеседник.
«Мы видим пути того, как можно выйти из создавшейся ситуации, чтобы возобновить работу и удовлетворить требования клиентов. Мы приложим все силы, чтобы сохранить компанию, которая работает на российском туристическом рынке уже целых 25 лет», - резюмировал Владимир Воробьев.
Напомним, в среду утром компания «Натали Турс» сообщила о невозможности исполнения своих обязательств перед туристами, купившими туры с вылетом с 4 июля по 30 сентября. Соответствующие письма в среду, получили партнеры компании. Также оно было опубликовано на сайте туроператора (подробнее по ссылке: https://www.tourprom.ru/news/39611/ )..
Воробьёв: «Натали Турс» планирует возобновить продажи туров через 1-2 недели, а выдавать компенсации - с четверга «Все туры, которые были забронированы турагентствами на период с 1 октября и далее, нами не аннулируются. Более того, в течение ближайших 1-2 недель мы планируем возобновить продажи турпакетов, причем также на заезды после 1 октября», - сообщил в среду корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Владимир Воробьёв, президент туркомпании «Натали Турс». Как пояснил собеседник, компания была вынуждена аннулировать все туры вплоть до 1 октября с целью переформатирования операционной деятельности. В ближайшие 1-2 недели в «Натали» планируют провести ревизию турпродукта и поставщиков с тем, чтобы наладить безубыточную работу на своих традиционных направлениях. «Мы будем возвращаться на них последовательно, по мере готовности обновленного продукта. Но продавать будет туры с заездами, начиная с 1 октября», - рассказал г-н Воробьёв. В процессе решения находится и самый животрепещущий для турагентств вопрос о сроках возврата денег по аннулированным турам. «Сейчас мы решаем этот вопрос, в том числе готовим все юридические бумаги для корректного выхода из создавшегося положения. Точные сроки начала возврата пока называть преждевременно, но мы стараемся все сделать как можно скорее. Уже с четверга мы начнём предлагать агентствам различные механизмы получения компенсации, в том числе неденежные», - добавил собеседник. «Мы видим пути того, как можно выйти из создавшейся ситуации, чтобы возобновить работу и удовлетворить требования клиентов. Мы приложим все силы, чтобы сохранить компанию, которая работает на российском туристическом рынке уже целых 25 лет», - резюмировал Владимир Воробьев. Напомним, в среду утром компания «Натали Турс» сообщила о невозможности исполнения своих обязательств перед туристами, купившими туры с вылетом с 4 июля по 30 сентября. Соответствующие письма в среду, получили партнеры компании. Также оно было опубликовано на сайте туроператора (подробнее по ссылке: https://www.tourprom.ru/news/39611/ )