Турэксперт Адамушкина дала советы по замене плохого номера в отеле за рубежом - «Туризм» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Турэксперт Адамушкина дала советы по замене плохого номера в отеле за рубежом - «Туризм»

Турэксперт Адамушкина дала советы по замене плохого номера в отеле за рубежом - «Туризм»

6-11-2025, 09:30   Parson   Нашли ошибку?   


Гендиректор турагентства «Дотур» Олеся Адамушкина дала рекомендации по замене плохого номера в отеле за рубежом.

  • Gettyimages.ru

«Случаи, когда туристов заселяют в номера, не соответствующие описанию, нередки. Особенно часто это бывает в популярных курортных странах, где поток гостей высокий и отели экономят на обслуживании», — заявила она в беседе с «Газетой.Ru».

По её словам, неисправная сантехника, шум, а также вид из окна, не совпадающий с тем, что было в ваучере, — это повод потребовать исправления ситуации.

Как пояснила Адамушкина, юридически это называется ненадлежащим исполнением договора. Если тур оформляли через российского оператора, то он отвечает за качество всех услуг в пакете и обязан устранить недостатки без дополнительных затрат для клиента.

Эксперт добавила, что если тур оформлен самостоятельно, то ответственность лежит на отеле и покупателе.

«Порядок действий общий: зафиксировать несоответствие (фото, видео), обратиться на ресепшен и в письменной форме потребовать замену номера. Если не помогает, писать жалобу в туристический орган страны», — заключила Адамушкина.

Ранее гендиректор туристической компании «Арт-Тур» Дмитрий Арутюнов рассказал, что Москва и Санкт-Петербург остаются самыми популярными направлениями для внутреннего туризма на Новый год.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Гендиректор турагентства «Дотур» Олеся Адамушкина дала рекомендации по замене плохого номера в отеле за рубежом. Gettyimages.ru «Случаи, когда туристов заселяют в номера, не соответствующие описанию, нередки. Особенно часто это бывает в популярных курортных странах, где поток гостей высокий и отели экономят на обслуживании», — заявила она в беседе с «Газетой.Ru». По её словам, неисправная сантехника, шум, а также вид из окна, не совпадающий с тем, что было в ваучере, — это повод потребовать исправления ситуации. Как пояснила Адамушкина, юридически это называется ненадлежащим исполнением договора. Если тур оформляли через российского оператора, то он отвечает за качество всех услуг в пакете и обязан устранить недостатки без дополнительных затрат для клиента. Эксперт добавила, что если тур оформлен самостоятельно, то ответственность лежит на отеле и покупателе. «Порядок действий общий: зафиксировать несоответствие (фото, видео), обратиться на ресепшен и в письменной форме потребовать замену номера. Если не помогает, писать жалобу в туристический орган страны», — заключила Адамушкина. Ранее гендиректор туристической компании «Арт-Тур» Дмитрий Арутюнов рассказал, что Москва и Санкт-Петербург остаются самыми популярными направлениями для внутреннего туризма на Новый год.


Теги:    Туризм
«Eva-Travel.ru»