Турция, являющаяся самым популярным пляжным направлением у туристов из РФ, выходит в лидеры и среди направлений для шоппинга.
В последнее время наблюдается рост числа россиян, прибывающих в Турцию ради шоппинга. За покупками они чаще всего отправляются в торговые районы Стамбула — Османбей, Лалели, Зейтинбурну. Турецкие компании, торгующие с РФ, уже нарастили объёмы продаж на 100%.
Предприниматели из Турции признаются, что компенсировали свой ущерб от политического кризиса 2015 года. К примеру, в Текстильной ассоциации Турции (TTTSD) заявляют, что сейчас спрос на их товары у россиян вырос на треть, а концу года эта цифра достигнет 50%.
В Ассоциации экспортеров кожи (IDMIB) отмечают, что быстро вернулся спрос россиян на кожаную продукцию, она является самым популярным товаром у туристов в Стамбуле.
Кроме того, турецкие власти сообщают, что шоппингом в их стране всё больше интересуются китайцы. Во многом это объясняется проходящим в КНР «Годом турецкого туризма»: с начала года, по информации Global Blue, оператора Tax Free, спрос на шоппинг-туры в Турцию у граждан КНР вырос на 166%.
Фото: www.isalp.is Турция, являющаяся самым популярным пляжным направлением у туристов из РФ, выходит в лидеры и среди направлений для шоппинга. В последнее время наблюдается рост числа россиян, прибывающих в Турцию ради шоппинга. За покупками они чаще всего отправляются в торговые районы Стамбула — Османбей, Лалели, Зейтинбурну. Турецкие компании, торгующие с РФ, уже нарастили объёмы продаж на 100%. Предприниматели из Турции признаются, что компенсировали свой ущерб от политического кризиса 2015 года. К примеру, в Текстильной ассоциации Турции (TTTSD) заявляют, что сейчас спрос на их товары у россиян вырос на треть, а концу года эта цифра достигнет 50%. В Ассоциации экспортеров кожи (IDMIB) отмечают, что быстро вернулся спрос россиян на кожаную продукцию, она является самым популярным товаром у туристов в Стамбуле. Кроме того, турецкие власти сообщают, что шоппингом в их стране всё больше интересуются китайцы. Во многом это объясняется проходящим в КНР «Годом турецкого туризма»: с начала года, по информации Global Blue, оператора Tax Free, спрос на шоппинг-туры в Турцию у граждан КНР вырос на 166%.