В рамках ЧМ-2018 Бразилия запустила рекламную по привлечению российских туристов - «Новости» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » В рамках ЧМ-2018 Бразилия запустила рекламную по привлечению российских туристов - «Новости»

В рамках ЧМ-2018 Бразилия запустила рекламную по привлечению российских туристов - «Новости»

29-09-2018, 14:14   Симон   Нашли ошибку?   



В рамках ЧМ-2018 Бразилия запустила рекламную по привлечению российских туристов

Бразилия планирует привлечь российских туристов в ходе ЧМ-2018: Совет по туризму страны (Embratur) запустил масштабную маркетинговую кампанию, в рамках которой в Москве были установлены рекламные щиты, а также запущены бронированные автобусы.


Так, по словам президент совета Тете Безерры, цель кампании «Счастье от природы» – показать счастливое отношение бразильцев к жизни и рассказать об уникальных впечатлениях, которые туристы получат во время посещения страны. «Россия является стратегическим рынком для Бразилии и обладает огромным потенциалом для развития туристического сотрудничества», – рассказала президент Embratur, передает «Интерфакс»


Она также отметила, что с 16 июля в Москве было установлено 100 рекламных баннеров, а также запущены автобусы, раскрашенные в цвета рекламной кампании, помимо этого в ближайшие месяцы в Шереметьево будет установлен рекламный щит


Отметим, что привлечь туристов в ходе Мундиаля намерен и Египет: соответствующий контракт с FIFA подписала компания «Egypt – Experience & Invest».


В рамках ЧМ-2018 Бразилия запустила рекламную по привлечению российских туристов Бразилия планирует привлечь российских туристов в ходе ЧМ-2018: Совет по туризму страны (Embratur) запустил масштабную маркетинговую кампанию, в рамках которой в Москве были установлены рекламные щиты, а также запущены бронированные автобусы. Так, по словам президент совета Тете Безерры, цель кампании «Счастье от природы» – показать счастливое отношение бразильцев к жизни и рассказать об уникальных впечатлениях, которые туристы получат во время посещения страны. «Россия является стратегическим рынком для Бразилии и обладает огромным потенциалом для развития туристического сотрудничества», – рассказала президент Embratur, передает «Интерфакс» Она также отметила, что с 16 июля в Москве было установлено 100 рекламных баннеров, а также запущены автобусы, раскрашенные в цвета рекламной кампании, помимо этого в ближайшие месяцы в Шереметьево будет установлен рекламный щит Отметим, что привлечь туристов в ходе Мундиаля намерен и Египет: соответствующий контракт с FIFA подписала компания «Egypt – Experience


Теги:    Новости
«Eva-Travel.ru»