В рамках ЧМ-2018 Бразилия запустила рекламную по привлечению российских туристов - «Новости» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » В рамках ЧМ-2018 Бразилия запустила рекламную по привлечению российских туристов - «Новости»

В рамках ЧМ-2018 Бразилия запустила рекламную по привлечению российских туристов - «Новости»

29-09-2018, 14:14   Симон   Нашли ошибку?   



В рамках ЧМ-2018 Бразилия запустила рекламную по привлечению российских туристов

Бразилия планирует привлечь российских туристов в ходе ЧМ-2018: Совет по туризму страны (Embratur) запустил масштабную маркетинговую кампанию, в рамках которой в Москве были установлены рекламные щиты, а также запущены бронированные автобусы.


Так, по словам президент совета Тете Безерры, цель кампании «Счастье от природы» – показать счастливое отношение бразильцев к жизни и рассказать об уникальных впечатлениях, которые туристы получат во время посещения страны. «Россия является стратегическим рынком для Бразилии и обладает огромным потенциалом для развития туристического сотрудничества», – рассказала президент Embratur, передает «Интерфакс»


Она также отметила, что с 16 июля в Москве было установлено 100 рекламных баннеров, а также запущены автобусы, раскрашенные в цвета рекламной кампании, помимо этого в ближайшие месяцы в Шереметьево будет установлен рекламный щит


Отметим, что привлечь туристов в ходе Мундиаля намерен и Египет: соответствующий контракт с FIFA подписала компания «Egypt – Experience & Invest».


В рамках ЧМ-2018 Бразилия запустила рекламную по привлечению российских туристов Бразилия планирует привлечь российских туристов в ходе ЧМ-2018: Совет по туризму страны (Embratur) запустил масштабную маркетинговую кампанию, в рамках которой в Москве были установлены рекламные щиты, а также запущены бронированные автобусы. Так, по словам президент совета Тете Безерры, цель кампании «Счастье от природы» – показать счастливое отношение бразильцев к жизни и рассказать об уникальных впечатлениях, которые туристы получат во время посещения страны. «Россия является стратегическим рынком для Бразилии и обладает огромным потенциалом для развития туристического сотрудничества», – рассказала президент Embratur, передает «Интерфакс» Она также отметила, что с 16 июля в Москве было установлено 100 рекламных баннеров, а также запущены автобусы, раскрашенные в цвета рекламной кампании, помимо этого в ближайшие месяцы в Шереметьево будет установлен рекламный щит Отметим, что привлечь туристов в ходе Мундиаля намерен и Египет: соответствующий контракт с FIFA подписала компания «Egypt – Experience


Теги:    Новости
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика