Тикитинговую систему Sindbad обвинили в хищении $10 млн - «Новости» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Тикитинговую систему Sindbad обвинили в хищении $10 млн - «Новости»

Тикитинговую систему Sindbad обвинили в хищении $10 млн - «Новости»

23-09-2018, 18:46   Molligan   Нашли ошибку?   



Тикитинговую систему Sindbad обвинили в хищении $10 млн

О возможности обращения в правоохранительные органы для взыскания задолженности с системы Sindbad заявила Транспортная клиринговая палата (ТКП). При этом подчеркивается, что речь идет и о привлечении уголовной ответственности руководителей и сотрудников компании за хищение средств.


По информации РСТ, президент ТКП Михаил Баскаков прямо заявил о своих предположения, что Sindbad имел денежные средства в объеме, достаточном для удовлетворения кредиторов, однако предпочел их вывести незаконными способами, в частности, через сеть подконтрольных компаний.


Также было заявлено, что при выводе средств могли быть также незаконно использованы платежные сервисы PayU и Ecommpay для проведения трансграничных переводов – когда вместо эквайринговой выручки средства под видом денежных переводов незаконно выводятся за пределы России. При этом сумма задолженности не разглашается, но по данным некоторых экспертов в целом она доходит до $10 млн. Одакно представители последней опровергли ТУРПРОМ данную информацию:


«Ecommpay отрицает причастность к возможному отмыванию денег со стороны Sindbad. В России Ecommpay зарегистрирована под названием «Компания Платежных Решений» и имеет статус ООО. Sindbad является клиентом только российского представительства Ecommpay и не имеет никаких договорных отношений с другими филиалами компании. В России статус ООО не дает Ecommpay право аккумулировать на своих счетах деньги клиентов и осуществлять расчетную функцию, следовательно, группа компаний Ecommpay и ее российский филиал, в частности, не мог выводить средства Sindbad из России и участвовать в возможном отмывании денег».


Напомним, что именно системы взаиморасчетов, в их числе и ТКП, эксперты назвали в числе основных пострадавших, комментируя уход Sindbad 23 августа. «Рыночная оценка ситуации такова: компания Sindbad проводила демпинговую политику, зачастую продавая 80-90% через метапоисковые сайты Aviasales и SkyScanner. По оценкам экспертов, примерные объемы продаж агентства – 280 тыс. билетов в месяц, а объем задолженности – около 10 млн долларов», - рассказал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» на условиях анонимности эксперт в отрасли. При этом компания продавала авиабилеты через системы взаиморасчетов по продажам авиаперевозчиков - ТКП (Транспортную Клиринговую Ппалату), будучи его четвертым агентом в рейтинге, а также через выше упомянутую BSP, и через прямые стоки авиакомпаний. «Нужно отметить, что их бизнес в каком-то объеме гарантирован банковской гарантией. Соответственно, прежде всего пострадают авиакомпании и банки, которые работали с этим ресурсом, а также системы взаиморасчетов, если не хватит денег на возмещения авиакомпаниям», - рассказал эксперт. Пассажиры же и туристы пострадать не должны.


«Это «Eviterra» № 2, но в гораздо большем объеме», - резюмировал собеседник. При этом он подчеркнул, что для прямых потребителей «дешевая цена» билета должна быть настораживающим фактором: после ситуации с Eviterra ситуация такова, что банки и авиакомпании ужесточили требования к агентам, поэтому рынок реализаторов авиабилетов, особенно в нынешней ситуации, весьма «сложное» для бизнеса место и демпинговать на нем крайне опасно. «Для потребителей основной тревожный признак, когда онлайн-игрок или агент, специализирующийся на продажах конечному потребителю, продает билеты дешевле тарифов авиакомпании – это уже сигнализирует о демпинге. Разумный процент скидки может быть, но в целом билет должен стоить или как у авиаперевозчика, или даже чуть дороже», - пояснил собеседник.


Тикитинговую систему Sindbad обвинили в хищении $10 млн - «Новости»



4602


Китай требует извинений от Швеции за выставленных из отеля туристов



Извинений за нарушения прав человека и жестокое обращение с туристами требует Пекин от правительства Швеции. ...


Швеция


20 Сен 18

Впрочем, пассажиры окажутся наименее пострадавшей стороной. «Никаких последствий для туристов, купивших билеты, не будет: после заключения договора на авиаперевозку авиакомпания или агент не вправе не выполнять соглашение или расторгать его. Клиенты могут проверить свой статус через ресурсы авиакомпаний, колл-центры и по месту приобретения», - прокомментировал Дмитрий Горин, глава транспортной комиссии АТОР, гендиректор тикитингового агентства «VIP-service».


Тикитинговую систему Sindbad обвинили в хищении $10 млн О возможности обращения в правоохранительные органы для взыскания задолженности с системы Sindbad заявила Транспортная клиринговая палата (ТКП). При этом подчеркивается, что речь идет и о привлечении уголовной ответственности руководителей и сотрудников компании за хищение средств. По информации РСТ, президент ТКП Михаил Баскаков прямо заявил о своих предположения, что Sindbad имел денежные средства в объеме, достаточном для удовлетворения кредиторов, однако предпочел их вывести незаконными способами, в частности, через сеть подконтрольных компаний. Также было заявлено, что при выводе средств могли быть также незаконно использованы платежные сервисы PayU и Ecommpay для проведения трансграничных переводов – когда вместо эквайринговой выручки средства под видом денежных переводов незаконно выводятся за пределы России. При этом сумма задолженности не разглашается, но по данным некоторых экспертов в целом она доходит до $10 млн. Одакно представители последней опровергли ТУРПРОМ данную информацию: «Ecommpay отрицает причастность к возможному отмыванию денег со стороны Sindbad. В России Ecommpay зарегистрирована под названием «Компания Платежных Решений» и имеет статус ООО. Sindbad является клиентом только российского представительства Ecommpay и не имеет никаких договорных отношений с другими филиалами компании. В России статус ООО не дает Ecommpay право аккумулировать на своих счетах деньги клиентов и осуществлять расчетную функцию, следовательно, группа компаний Ecommpay и ее российский филиал, в частности, не мог выводить средства Sindbad из России и участвовать в возможном отмывании денег». Напомним, что именно системы взаиморасчетов, в их числе и ТКП, эксперты назвали в числе основных пострадавших, комментируя уход Sindbad 23 августа. «Рыночная оценка ситуации такова: компания Sindbad проводила демпинговую политику, зачастую продавая 80-90% через метапоисковые сайты Aviasales и SkyScanner. По оценкам экспертов, примерные объемы продаж агентства – 280 тыс. билетов в месяц, а объем задолженности – около 10 млн долларов», - рассказал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» на условиях анонимности эксперт в отрасли. При этом компания продавала авиабилеты через системы взаиморасчетов по продажам авиаперевозчиков - ТКП (Транспортную Клиринговую Ппалату), будучи его четвертым агентом в рейтинге, а также через выше упомянутую BSP, и через прямые стоки авиакомпаний. «Нужно отметить, что их бизнес в каком-то объеме гарантирован банковской гарантией. Соответственно, прежде всего пострадают авиакомпании и банки, которые работали с этим ресурсом, а также системы взаиморасчетов, если не хватит денег на возмещения авиакомпаниям», - рассказал эксперт. Пассажиры же и туристы пострадать не должны. «Это «Eviterra» № 2, но в гораздо большем объеме», - резюмировал собеседник. При этом он подчеркнул, что для прямых потребителей «дешевая цена» билета должна быть настораживающим фактором: после ситуации с Eviterra ситуация такова, что банки и авиакомпании ужесточили требования к агентам, поэтому рынок реализаторов авиабилетов, особенно в нынешней ситуации, весьма «сложное» для бизнеса место и демпинговать на нем крайне опасно. «Для потребителей основной тревожный признак, когда онлайн-игрок или агент, специализирующийся на продажах конечному потребителю, продает билеты дешевле тарифов авиакомпании – это уже сигнализирует о демпинге. Разумный процент скидки может быть, но в целом билет должен стоить или как у авиаперевозчика, или даже чуть дороже», - пояснил собеседник. 4602 Китай требует извинений от Швеции за выставленных из отеля туристов Извинений за нарушения прав человека и жестокое обращение с туристами требует Пекин от правительства Швеции. . Швеция 20 Сен 18 Впрочем, пассажиры окажутся наименее пострадавшей стороной. «Никаких последствий для туристов, купивших билеты, не будет: после заключения договора на авиаперевозку авиакомпания или агент не вправе не выполнять соглашение или расторгать его. Клиенты могут проверить свой статус через ресурсы авиакомпаний, колл-центры и по месту приобретения», - прокомментировал Дмитрий Горин, глава транспортной комиссии АТОР, гендиректор тикитингового агентства «VIP-service».


Теги:    Новости
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика