MICE-туризм игнорирует «импортозамещение» - «Новости» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » MICE-туризм игнорирует «импортозамещение» - «Новости»

MICE-туризм игнорирует «импортозамещение» - «Новости»

30-09-2018, 06:05   Анфиса   Нашли ошибку?   



MICE-туризм игнорирует «импортозамещение»

Россию как место для Event-мероприятий не рассматривает не меньше трети опрошенных компаний – такую оценку озвучили эксперты АБТ-ACTE Russia. При этом исключительно по России готовы возить своих участников только 6%.


Опрос был проведен среди участников IMG Show 2018, выводы сделаны на основе предпочтений представителей 135 компаний из числа корпоративных покупателей.


Итак, среди приоритетных направлений заявлены Европа, Азия и Ближний Восток. Участники исследования стремятся в основном в Италию, Францию и Германию. Причем визовые проблемы их не останавливают - только 2% организаторов принципиально не хотят связываться с визовыми странами.


Однако почти половину респондентов привлекают MICE-возможности «экзотичных» стран. 23% ориентированы на азиатские регионы: Китай, Корею, Сингапур, Индию, Таиланд. 10% респондентов отметили Южную и Северную Америку (это США, Канада, Аргентина, Мексика, Бразилия, Колумбия, страны Карибского бассейна). А вот Африка по-прежнему остается в стороне: Танзания и ЮАР в приоритетах лишь у четырех опрошенных TMC.


Из 6%, что готовы возить своих заказчиков исключительно по родным просторам, расклад таков – московские компании ищут новые возможности MICE-индустрии в Мурманске, Карелии, Сочи, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Симферополе, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Владивостоке. А региональные, напротив, заинтересованы столичным сегментом отрасли.


При этом в целом российский рынок MICE растет темпами, опережающими мировые. Вместе с тем, абсолютные значения отличаются на порядок: когда в России рынок составляет, например, 600 млрд рублей, в Германии это 60 млрд евро. При этом российские компании выделяют на мероприятия до 20% из административно-коммерческого бюджета.


MICE-туризм игнорирует «импортозамещение» Россию как место для Event-мероприятий не рассматривает не меньше трети опрошенных компаний – такую оценку озвучили эксперты АБТ-ACTE Russia. При этом исключительно по России готовы возить своих участников только 6%. Опрос был проведен среди участников IMG Show 2018, выводы сделаны на основе предпочтений представителей 135 компаний из числа корпоративных покупателей. Итак, среди приоритетных направлений заявлены Европа, Азия и Ближний Восток. Участники исследования стремятся в основном в Италию, Францию и Германию. Причем визовые проблемы их не останавливают - только 2% организаторов принципиально не хотят связываться с визовыми странами. Однако почти половину респондентов привлекают MICE-возможности «экзотичных» стран. 23% ориентированы на азиатские регионы: Китай, Корею, Сингапур, Индию, Таиланд. 10% респондентов отметили Южную и Северную Америку (это США, Канада, Аргентина, Мексика, Бразилия, Колумбия, страны Карибского бассейна). А вот Африка по-прежнему остается в стороне: Танзания и ЮАР в приоритетах лишь у четырех опрошенных TMC. Из 6%, что готовы возить своих заказчиков исключительно по родным просторам, расклад таков – московские компании ищут новые возможности MICE-индустрии в Мурманске, Карелии, Сочи, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Симферополе, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Владивостоке. А региональные, напротив, заинтересованы столичным сегментом отрасли. При этом в целом российский рынок MICE растет темпами, опережающими мировые. Вместе с тем, абсолютные значения отличаются на порядок: когда в России рынок составляет, например, 600 млрд рублей, в Германии это 60 млрд евро. При этом российские компании выделяют на мероприятия до 20% из административно-коммерческого бюджета.


Теги:    Новости
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика