На Майорке прошли акции против массового туризма - «Новости»
Члены CDR, комитета по обороне Республики Майорка, более часа ездили по столице архипелага с протестами на угнанном экскурсионном автобусе. Одетые в желтые балахоны и дующие в свистки, участники кампании развесили плакат, критикующий массовый туризм и обещающий бороться с диким капитализмом. В CDR сказали, что это был "символический акт" и туристический автобус был выбран неспроста.
Прежде чем разойтись, группа зачитала заявление, в котором утверждалось, что нетронутые уголки природы дико разоряются туриндустрией, круизные суда вызывают неприемлемое загрязнение, местные жители погрязли в сдаче жилья туристам, а экономика сосредоточилась исключительно на туризме в ущерб другим секторам, таким, как сельское хозяйство. Протестующие развернули плакаты плакаты с требованием: «прекратить массовый туризм!» «Что, если мы все решим завоевать суверенитет!»
Члены другой протестующей группы "Palma Ciutat per a qui lhabita" также провели интересную акцию, они заменили таблички с названием улиц. Туристы после этого переименования изрядно помучаличь, чтобы найти центральную площадь кортую активисты переименовали в «Plaza Starbuck», а улицы получили имена «Airbnb», «Trip Advisor» и другие названия символизирующие массовый туризм.
Группа утверждала, что массовый туризм несет нищету, массовое заселение по бросовым ценам через агрегаторы, отсутствие гарантий занятости населения, разрушение окружающей среды и утрату идентичности, а города превращаются в некие мертвые декорации для толпы туристов.
Члены CDR, комитета по обороне Республики Майорка, более часа ездили по столице архипелага с протестами на угнанном экскурсионном автобусе. Одетые в желтые балахоны и дующие в свистки, участники кампании развесили плакат, критикующий массовый туризм и обещающий бороться с диким капитализмом. В CDR сказали, что это был "символический акт" и туристический автобус был выбран неспроста. Прежде чем разойтись, группа зачитала заявление, в котором утверждалось, что нетронутые уголки природы дико разоряются туриндустрией, круизные суда вызывают неприемлемое загрязнение, местные жители погрязли в сдаче жилья туристам, а экономика сосредоточилась исключительно на туризме в ущерб другим секторам, таким, как сельское хозяйство. Протестующие развернули плакаты плакаты с требованием: «прекратить массовый туризм!» «Что, если мы все решим завоевать суверенитет!» Члены другой протестующей группы "Palma Ciutat per a qui lhabita" также провели интересную акцию, они заменили таблички с названием улиц. Туристы после этого переименования изрядно помучаличь, чтобы найти центральную площадь кортую активисты переименовали в «Plaza Starbuck», а улицы получили имена «Airbnb», «Trip Advisor» и другие названия символизирующие массовый туризм. Группа утверждала, что массовый туризм несет нищету, массовое заселение по бросовым ценам через агрегаторы, отсутствие гарантий занятости населения, разрушение окружающей среды и утрату идентичности, а города превращаются в некие мертвые декорации для толпы туристов.