Авиарейсов на Кубу может стать еще больше - «Новости Туризма»
Воспользуется ли Azur Air полученными разрешениями на маршруты?
Авиакомпании Azur Air выданы допуски на регулярные рейсы Москва — Гавана трижды в неделю и Екатеринбург — Варадеро 2 раза в неделю. Это следует из последних решений Росавиации, опубликованных на сайте авиаведомства.
Как пояснила профессиональному порталу TourDom.ru PR-директор перевозчика Анастасия Матюшина, разрешения на эти линии были запрошены в связи с расширением парка дальнемагистральных лайнеров. Однако полетная программа на зимний сезон пока окончательно не сформирована и говорить о том, будут ли задействованы новые маршруты на Кубу в ближайшей перспективе, преждевременно. В ANEX Tour, стратегическом партнере Azur Air по авиаперевозке, в свою очередь, отметили, что пользоваться рейсами из Екатеринбурга в Варадеро пока не планируют. В системе бронирования туроператора нет туров и на базе перелетов Azur Air из Москвы в Гавану.
Чем туристу заменить Египет?
И чего ждать от встречи президентов
Судя по последним новостям, запуска чартеров в Хургаду и Шарм-эль-Шейх в этом году уже можно не ждать. На предстоящей встрече президентов России и Египта тема авиасообщения, как сказал TourDom.ru вице-президент Федерации туризма арабской страны Мостафа Халил, даже не заявлена в официальной повестке.
HotLine.travel
Прямая авиаперевозка на Кубу до сих пор ставилась только из столицы и Санкт-Петербурга. Рейсы на это направление из других городов наблюдатели считают весьма рискованными с точки зрения загрузки бортов.
У ANEX Tour уже заявлена на зимний сезон – 2018/2019 полетная программа Москва — Варадеро трижды в неделю. Как полагают эксперты, при желании её расширения целесообразнее добавить рейсы в этот аэропорт, а не ставить частоты на Гавану. Ведь в последнем случае придется конкурировать с перелетами «Аэрофлота» в кубинскую столицу, кроме того, потребуются более продолжительные трансферы до пляжных курортов.
По мнению наблюдателей, общий объем авиаперевозки, уже заявленной на кубинском направлении, избыточен. Напомним, помимо программ ANEX в Варадеро и на Кайо Коко, есть полетные цепочки из Москвы в пять аэропортов Кубы у «Пегас Туристик», к регулярке «Аэрофлота» могут добавиться еще и рейсы «ИрАэро». Пока стоимость путевок достаточно высока, на ноябрьские даты, например, она стартует от 111 тыс. руб. на двоих за недельный отдых. Спрос отчасти поддерживается тем, что на конец октября — начало ноября приходятся школьные каникулы, кроме того, заполнять борта туроператорам помогают и рекламные туры для агентств. Однако не исключено, что уже с середины ноября активность путешественников придется стимулировать выпуском спецпредложений.
Воспользуется ли Azur Air полученными разрешениями на маршруты? Авиакомпании Azur Air выданы допуски на регулярные рейсы Москва — Гавана трижды в неделю и Екатеринбург — Варадеро 2 раза в неделю. Это следует из последних решений Росавиации, опубликованных на сайте авиаведомства. Как пояснила профессиональному порталу TourDom.ru PR-директор перевозчика Анастасия Матюшина, разрешения на эти линии были запрошены в связи с расширением парка дальнемагистральных лайнеров. Однако полетная программа на зимний сезон пока окончательно не сформирована и говорить о том, будут ли задействованы новые маршруты на Кубу в ближайшей перспективе, преждевременно. В ANEX Tour, стратегическом партнере Azur Air по авиаперевозке, в свою очередь, отметили, что пользоваться рейсами из Екатеринбурга в Варадеро пока не планируют. В системе бронирования туроператора нет туров и на базе перелетов Azur Air из Москвы в Гавану. Чем туристу заменить Египет? И чего ждать от встречи президентов Судя по последним новостям, запуска чартеров в Хургаду и Шарм-эль-Шейх в этом году уже можно не ждать. На предстоящей встрече президентов России и Египта тема авиасообщения, как сказал TourDom.ru вице-президент Федерации туризма арабской страны Мостафа Халил, даже не заявлена в официальной повестке. HotLine.travel Прямая авиаперевозка на Кубу до сих пор ставилась только из столицы и Санкт-Петербурга. Рейсы на это направление из других городов наблюдатели считают весьма рискованными с точки зрения загрузки бортов. У ANEX Tour уже заявлена на зимний сезон – 2018/2019 полетная программа Москва — Варадеро трижды в неделю. Как полагают эксперты, при желании её расширения целесообразнее добавить рейсы в этот аэропорт, а не ставить частоты на Гавану. Ведь в последнем случае придется конкурировать с перелетами «Аэрофлота» в кубинскую столицу, кроме того, потребуются более продолжительные трансферы до пляжных курортов. По мнению наблюдателей, общий объем авиаперевозки, уже заявленной на кубинском направлении, избыточен. Напомним, помимо программ ANEX в Варадеро и на Кайо Коко, есть полетные цепочки из Москвы в пять аэропортов Кубы у «Пегас Туристик», к регулярке «Аэрофлота» могут добавиться еще и рейсы «ИрАэро». Пока стоимость путевок достаточно высока, на ноябрьские даты, например, она стартует от 111 тыс. руб. на двоих за недельный отдых. Спрос отчасти поддерживается тем, что на конец октября — начало ноября приходятся школьные каникулы, кроме того, заполнять борта туроператорам помогают и рекламные туры для агентств. Однако не исключено, что уже с середины ноября активность путешественников придется стимулировать выпуском спецпредложений.