Аэропорт Екатеринбурга прекращает обслуживать рейсы Atlasglobal - «Новости Туризма»
Как «Интурист» будет решать вопрос с вылетами туристов?
Международный аэропорт Кольцово начиная с 4 октября 2018 года прекращает обслуживание рейсов авиакомпании Atlasglobal Airlines в связи с долгом за аэропортовые услуги и наземное обслуживание рейсов. Об этом порталу TourDom.ru сообщил представитель одной из турагентских сетей, получивший рассылку от авиаузла.
В ее тексте говорится, что авиаперевозчик не выполнил ранее взятых на себя обязательств по погашению дебиторской задолженности перед аэропортом. «Обслуживание прекратится начиная с рейса КК-6708 в Даламан (вылет по расписанию в 14:00 4 октября) и продлится до полного погашения долга перед аэропортом». Как сообщают в Кольцово, авиакомпания была надлежащим образом заранее уведомлена о прекращении обслуживания, для того чтобы иметь возможность проинформировать своих пассажиров. В самом аэропорту всем купившим билеты на рейсы Atlasglobal Airlines советуют обратиться к перевозчику либо туроператорам.
Рейтинг предпочтений сотрудничества по Италии и России
Итоги сезона лето-2018
Каким туроператорам отдали приоритет московские турфирмы на итальянском направлении, а также по внутреннему туризму минувшим летом? Познакомьтесь с результатами маркетингового исследования Службы «БАНКО». Методика здесь.
HotLine.travel
Известно, что на бортах Atlasglobal отправляет на отдых своих клиентов «Интурист». Как будет решаться вопрос с их вылетом, корреспонденту TourDom.ru рассказал гендиректор туроператора Виктор Тополкараев. «Мы направляем в Кольцово гарантийное письмо, если надо – в течение дня переведем деньги. Единственный вопрос: чтобы куда-то платить, необходимы юридические основания, а по технологии работы прямого договора с аэропортами у нас нет», – сообщил он.
Руководитель «Интуриста» добавил, что сегодня с утра компания уже перечислила серьезную сумму Atlasglobal. При этом он подчеркнул, что вся полетная программа этой авиакомпании у туроператора оплачена до последнего рейса, который состоится в начале ноября.
Виктор Тополкараев заявил, что пока не видит необходимости пересаживать клиентов на рейсы другой авиакомпании. Он предположил, что у перевозчика технические проблемы, связанные с окончанием сезона. Их стоит рассматривать как некий технический сбой в его отношениях с партнером-аэропортом.
Как «Интурист» будет решать вопрос с вылетами туристов? Международный аэропорт Кольцово начиная с 4 октября 2018 года прекращает обслуживание рейсов авиакомпании Atlasglobal Airlines в связи с долгом за аэропортовые услуги и наземное обслуживание рейсов. Об этом порталу TourDom.ru сообщил представитель одной из турагентских сетей, получивший рассылку от авиаузла. В ее тексте говорится, что авиаперевозчик не выполнил ранее взятых на себя обязательств по погашению дебиторской задолженности перед аэропортом. «Обслуживание прекратится начиная с рейса КК-6708 в Даламан (вылет по расписанию в 14:00 4 октября) и продлится до полного погашения долга перед аэропортом». Как сообщают в Кольцово, авиакомпания была надлежащим образом заранее уведомлена о прекращении обслуживания, для того чтобы иметь возможность проинформировать своих пассажиров. В самом аэропорту всем купившим билеты на рейсы Atlasglobal Airlines советуют обратиться к перевозчику либо туроператорам. Рейтинг предпочтений сотрудничества по Италии и России Итоги сезона лето-2018 Каким туроператорам отдали приоритет московские турфирмы на итальянском направлении, а также по внутреннему туризму минувшим летом? Познакомьтесь с результатами маркетингового исследования Службы «БАНКО». Методика здесь. HotLine.travel Известно, что на бортах Atlasglobal отправляет на отдых своих клиентов «Интурист». Как будет решаться вопрос с их вылетом, корреспонденту TourDom.ru рассказал гендиректор туроператора Виктор Тополкараев. «Мы направляем в Кольцово гарантийное письмо, если надо – в течение дня переведем деньги. Единственный вопрос: чтобы куда-то платить, необходимы юридические основания, а по технологии работы прямого договора с аэропортами у нас нет», – сообщил он. Руководитель «Интуриста» добавил, что сегодня с утра компания уже перечислила серьезную сумму Atlasglobal. При этом он подчеркнул, что вся полетная программа этой авиакомпании у туроператора оплачена до последнего рейса, который состоится в начале ноября. Виктор Тополкараев заявил, что пока не видит необходимости пересаживать клиентов на рейсы другой авиакомпании. Он предположил, что у перевозчика технические проблемы, связанные с окончанием сезона. Их стоит рассматривать как некий технический сбой в его отношениях с партнером-аэропортом.