Туроператор стабилизировал ситуацию с авиакомпанией Atlasglobal - «Новости Туризма» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Туроператор стабилизировал ситуацию с авиакомпанией Atlasglobal - «Новости Туризма»

Туроператор стабилизировал ситуацию с авиакомпанией Atlasglobal - «Новости Туризма»

4-10-2018, 18:54   Луиза   Нашли ошибку?   


«Интурист» сообщил о том, что урегулировал задолженность перевозчика перед аэропортами




Ситуацию с отказом от обслуживания авиакомпании Atlasglobal Airlines удалось оперативно стабилизировать. Туроператор «Интурист» оплатил долги перевозчика не только в аэропорту Екатеринбурга, но и Самары. Такое решение было принято для того, чтобы предотвратить невылет туристов.



Как стало известно, Международный аэропорт Курумоч вслед за Кольцово с 4 октября 2018 года прекратил обслуживание рейсов авиакомпании Atlasglobal Airlines, выполняющей рейсы из Антальи и Даламана, в связи с долгом за аэропортовые услуги и наземное обслуживание.


Туроператор стабилизировал ситуацию с авиакомпанией Atlasglobal - «Новости Туризма»


Рейтинг предпочтений сотрудничества по Италии и России
Итоги сезона лето-2018
Каким туроператорам отдали приоритет московские турфирмы на итальянском направлении, а также по внутреннему туризму минувшим летом? Познакомьтесь с результатами маркетингового исследования Службы «БАНКО». Методика здесь.

HotLine.travel


Директор по продажам туроператора Сергей Толчин пояснил редакции Tourdom.ru, что у аэропорта Самары тот же собственник, что и у Кольцово. «Обслуживание самолетов Atlas global в обоих аэропортах выполняется под обеспечение «Интуриста». Из Самары рейс уже вылетел – с некоторой задержкой, так как понадобилось некоторое время на решение формальностей. Мы уверены, что это технический сбой в конце сезона. И в ближайшие дни Atlasglobal все последствия устранит, а мы, в свою очередь, в любом случае обеспечим наших туристов перевозкой», – рассказал Сергей Толчин.



Отметим, туроператор пока не собирается пересаживать клиентов на рейсы другой авиакомпании.


«Интурист» сообщил о том, что урегулировал задолженность перевозчика перед аэропортами Ситуацию с отказом от обслуживания авиакомпании Atlasglobal Airlines удалось оперативно стабилизировать. Туроператор «Интурист» оплатил долги перевозчика не только в аэропорту Екатеринбурга, но и Самары. Такое решение было принято для того, чтобы предотвратить невылет туристов. Как стало известно, Международный аэропорт Курумоч вслед за Кольцово с 4 октября 2018 года прекратил обслуживание рейсов авиакомпании Atlasglobal Airlines, выполняющей рейсы из Антальи и Даламана, в связи с долгом за аэропортовые услуги и наземное обслуживание. Рейтинг предпочтений сотрудничества по Италии и России Итоги сезона лето-2018 Каким туроператорам отдали приоритет московские турфирмы на итальянском направлении, а также по внутреннему туризму минувшим летом? Познакомьтесь с результатами маркетингового исследования Службы «БАНКО». Методика здесь. HotLine.travel Директор по продажам туроператора Сергей Толчин пояснил редакции Tourdom.ru, что у аэропорта Самары тот же собственник, что и у Кольцово. «Обслуживание самолетов Atlas global в обоих аэропортах выполняется под обеспечение «Интуриста». Из Самары рейс уже вылетел – с некоторой задержкой, так как понадобилось некоторое время на решение формальностей. Мы уверены, что это технический сбой в конце сезона. И в ближайшие дни Atlasglobal все последствия устранит, а мы, в свою очередь, в любом случае обеспечим наших туристов перевозкой», – рассказал Сергей Толчин. Отметим, туроператор пока не собирается пересаживать клиентов на рейсы другой авиакомпании.


Теги:    Новости Туризма
«Eva-Travel.ru»