Страховщики: чаще всего туристы обращались за помощью на Кипре, в Турции и в Болгарии - «Новости» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Страховщики: чаще всего туристы обращались за помощью на Кипре, в Турции и в Болгарии - «Новости»

Страховщики: чаще всего туристы обращались за помощью на Кипре, в Турции и в Болгарии - «Новости»

9-10-2018, 15:00   Раиса   Нашли ошибку?   



Страховщики: чаще всего туристы обращались за помощью на Кипре, в Турции и в Болгарии

Кипр, Турция и Болгария возглавили список стран, где туристы чаще всего испытывали проблемы со здоровьем и обращались в страховую компанию за медицинской помощью – по версии страховой компании «Альфа Страхование». При этом общий объем проданных полисов достиг уровня 5 млрд руб. – такие данные корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» сообщили в пресс-службе страховщика.


Итак, на первом месте оказался Кипр, на него пришлось 16% обращений всех застрахованных, второе место занимает Турция (13%), третье – Болгария (11,5%). Также в первую пятерку вошли Испания (9%) и Греция (4%).


Во второй пятерке расклад таков: шестую позицию делят Италия и Германия (3%). Седьмое место за Вьетнамом (2,3%), восьмое – за Черногорией (2,2%), девятое – за Израилем (2%). Десятку замыкает Грузия (1,9%). Следом идут США (1,7%), Китай (1,6%), ОАЭ (1,3%)


«Объем продаж полисов для выезжающих за рубеж с начала 2018 г. к середине года достиг порядка 5 млрд руб. В самостоятельных путешествиях в этом году россияне предпочитают Испанию, Италию и Болгарию», – прокомментировал Антон Колегов, главный андеррайтер управления страхования путешествующих компании «АльфаСтрахование».


При этом эксперт подчеркивает, что современный турист предпочитает «мобильную версию». В частности потому что она позволяет обратиться к страховщику из любой точки мира с помощью специального приложения. Также есть спрос на расширенные версии, позволяющие застраховаться от невыезда, а так же от таких рисков, как потеря или хищение документов, багажа, задержка рейса.


Страховщики: чаще всего туристы обращались за помощью на Кипре, в Турции и в Болгарии Кипр, Турция и Болгария возглавили список стран, где туристы чаще всего испытывали проблемы со здоровьем и обращались в страховую компанию за медицинской помощью – по версии страховой компании «Альфа Страхование». При этом общий объем проданных полисов достиг уровня 5 млрд руб. – такие данные корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» сообщили в пресс-службе страховщика. Итак, на первом месте оказался Кипр, на него пришлось 16% обращений всех застрахованных, второе место занимает Турция (13%), третье – Болгария (11,5%). Также в первую пятерку вошли Испания (9%) и Греция (4%). Во второй пятерке расклад таков: шестую позицию делят Италия и Германия (3%). Седьмое место за Вьетнамом (2,3%), восьмое – за Черногорией (2,2%), девятое – за Израилем (2%). Десятку замыкает Грузия (1,9%). Следом идут США (1,7%), Китай (1,6%), ОАЭ (1,3%) «Объем продаж полисов для выезжающих за рубеж с начала 2018 г. к середине года достиг порядка 5 млрд руб. В самостоятельных путешествиях в этом году россияне предпочитают Испанию, Италию и Болгарию», – прокомментировал Антон Колегов, главный андеррайтер управления страхования путешествующих компании «АльфаСтрахование». При этом эксперт подчеркивает, что современный турист предпочитает «мобильную версию». В частности потому что она позволяет обратиться к страховщику из любой точки мира с помощью специального приложения. Также есть спрос на расширенные версии, позволяющие застраховаться от невыезда, а так же от таких рисков, как потеря или хищение документов, багажа, задержка рейса.


Теги:    Новости
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика