Туроператоры сообщили, сколько заявок «РоссТура» оплачено повторно - «Новости Туризма»
Какова судьба остальных?
Большая часть туристов, чьи поездки были забронированы в Coral Travel, Sunmar и «Пегас» через «РоссТур», смогут улететь на отдых. Их заявки были оплачены повторно, сообщили TourDom.ru в туроператорах. В «Интурист» прямая оплата поступила более чем по 40 % броней. «Сколько при этом турагенты успели оплатить «РоссТуру», мы не знаем», – уточнил исполнительный директор туроператора Сергей Толчин.
При этом в ANEX Tour сообщают только о нескольких десятках повторно оплаченных туров. В туроператоре отмечают, что это незначительная часть от общего числа заявок, заведенных через «РоссТур». Тем не менее турагенты еще могут воспользоваться возможностью восстановить аннулированную бронь по старой цене.
«РоссТур»: мыльная опера с предсказуемым финалом
Очередной крах на туррынке как новый пример неспособности защитить туристов
Кризис в отношениях между консолидатором розницы из Екатеринбурга – компанией «РоссТур» – и федеральными туроператорами развивается уже больше недели, но выхода по-прежнему не видно. Каждая из сторон пытается отстоять свои интересы.
HotLine.travel
Скорее всего, остальная часть туристов решила отказаться от поездок и надеяться на возврат средств. Напомним, турагентская сеть пообещала вернуть деньги агентствам за 30 дней. Однако наблюдатели сомневаются, что компании, у которой есть финансовые проблемы, удастся это осуществить. При этом появилась информация о том, что некоторые турагенты решили изменить договоры с туристами, вписав в него «РоссТур» в качестве туроператора в надежде на страховые выплаты. Но юристы настоятельно не рекомендуют рознице идти на такие мошеннические действия.
Если деньги, отправленные за туры ваших клиентов в центр бронирования «РоссТур», не дошли до туроператоров, примите участие в нашем опросе:
Какова судьба остальных? Большая часть туристов, чьи поездки были забронированы в Coral Travel, Sunmar и «Пегас» через «РоссТур», смогут улететь на отдых. Их заявки были оплачены повторно, сообщили TourDom.ru в туроператорах. В «Интурист» прямая оплата поступила более чем по 40 % броней. «Сколько при этом турагенты успели оплатить «РоссТуру», мы не знаем», – уточнил исполнительный директор туроператора Сергей Толчин. При этом в ANEX Tour сообщают только о нескольких десятках повторно оплаченных туров. В туроператоре отмечают, что это незначительная часть от общего числа заявок, заведенных через «РоссТур». Тем не менее турагенты еще могут воспользоваться возможностью восстановить аннулированную бронь по старой цене. «РоссТур»: мыльная опера с предсказуемым финалом Очередной крах на туррынке как новый пример неспособности защитить туристов Кризис в отношениях между консолидатором розницы из Екатеринбурга – компанией «РоссТур» – и федеральными туроператорами развивается уже больше недели, но выхода по-прежнему не видно. Каждая из сторон пытается отстоять свои интересы. HotLine.travel Скорее всего, остальная часть туристов решила отказаться от поездок и надеяться на возврат средств. Напомним, турагентская сеть пообещала вернуть деньги агентствам за 30 дней. Однако наблюдатели сомневаются, что компании, у которой есть финансовые проблемы, удастся это осуществить. При этом появилась информация о том, что некоторые турагенты решили изменить договоры с туристами, вписав в него «РоссТур» в качестве туроператора в надежде на страховые выплаты. Но юристы настоятельно не рекомендуют рознице идти на такие мошеннические действия. Если деньги, отправленные за туры ваших клиентов в центр бронирования «РоссТур», не дошли до туроператоров, примите участие в нашем опросе: