Преемник «Натали Турс» предлагает турагентам сотрудничество - «Новости Туризма» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Преемник «Натали Турс» предлагает турагентам сотрудничество - «Новости Туризма»

Преемник «Натали Турс» предлагает турагентам сотрудничество - «Новости Туризма»

10-10-2018, 15:04   Тихон   Нашли ошибку?   


Розничные фирмы получили рассылку от New Travelers




Как и обещал глава «Натали Турс» Владимир Воробьёв, новый менеджмент компании New Travelers (проект был продан новому собственнику в сентябре) начал активное общение с участниками рынка. 10 октября турагентства получили рассылку от туроператора – оповещение о том, что компания New Travelers снова находится в рабочем режиме.



В письме анонсируется увеличение количества направлений, по которым туроператор предлагает пакетные туры (они сформированы на основе регулярной перевозки). Сейчас на сайте можно найти турпакеты в 10 стран. Но по мере подключения онлайн-поставщиков ассортиментную линейку обещают нарастить. В ближайшее время собираются добавить Испанию и Италию, ОАЭ, круизы – словом, «всё, что было ранее так привычно в работе». Наблюдатели усматривают в этом сообщении намек на «Натекнию», на базе которой, собственно, и функционирует New Travelers. Тем более что в рассылке подтверждается: пароли для входа в систему – прежние.


Преемник «Натали Турс» предлагает турагентам сотрудничество - «Новости Туризма»


В Гоа со сломанными ребрами
Россиянин попал под байк и отчаялся добиться лечения по страховке
В редакцию HotLine.travel обратился россиянин по имени Алексей, который представился сотрудником одной из DMC в индийском штате Гоа. По его словам, он уже два дня находится в местном госпитале, но страховая компания до сих пор никак не отреагировала на его проблему.

HotLine.travel


Судя по тем комментариям, которые турагенты оставляют под постом Владимира Воробьёва о New Travelers на его странице в Фейсбуке, желающие пользоваться этим сервисом есть. Причем даже среди тех, чьи клиенты пострадали от краха «Натали Турс». «Я 20 лет проработала с «Натали» без проблем или с оперативно решаемыми проблемами, с комиссией 12 %, а не 6–7 %. Так что в целом достаточно заработала с ними за 20 лет и даже за минувший год, чтобы теперь не спать из-за убытков. Надо двигаться дальше. Так что выбираю, что лучше в настоящий момент. Сравнили цены на то, что забронировали на регулярке, и те цены, что в New Travelers, – в пользу последних», – такое мнение высказала директор турагентства «Русь-Интел» Татьяна Черненкова.


Розничные фирмы получили рассылку от New Travelers Как и обещал глава «Натали Турс» Владимир Воробьёв, новый менеджмент компании New Travelers (проект был продан новому собственнику в сентябре) начал активное общение с участниками рынка. 10 октября турагентства получили рассылку от туроператора – оповещение о том, что компания New Travelers снова находится в рабочем режиме. В письме анонсируется увеличение количества направлений, по которым туроператор предлагает пакетные туры (они сформированы на основе регулярной перевозки). Сейчас на сайте можно найти турпакеты в 10 стран. Но по мере подключения онлайн-поставщиков ассортиментную линейку обещают нарастить. В ближайшее время собираются добавить Испанию и Италию, ОАЭ, круизы – словом, «всё, что было ранее так привычно в работе». Наблюдатели усматривают в этом сообщении намек на «Натекнию», на базе которой, собственно, и функционирует New Travelers. Тем более что в рассылке подтверждается: пароли для входа в систему – прежние. В Гоа со сломанными ребрами Россиянин попал под байк и отчаялся добиться лечения по страховке В редакцию HotLine.travel обратился россиянин по имени Алексей, который представился сотрудником одной из DMC в индийском штате Гоа. По его словам, он уже два дня находится в местном госпитале, но страховая компания до сих пор никак не отреагировала на его проблему. HotLine.travel Судя по тем комментариям, которые турагенты оставляют под постом Владимира Воробьёва о New Travelers на его странице в Фейсбуке, желающие пользоваться этим сервисом есть. Причем даже среди тех, чьи клиенты пострадали от краха «Натали Турс». «Я 20 лет проработала с «Натали» без проблем или с оперативно решаемыми проблемами, с комиссией 12 %, а не 6–7 %. Так что в целом достаточно заработала с ними за 20 лет и даже за минувший год, чтобы теперь не спать из-за убытков. Надо двигаться дальше. Так что выбираю, что лучше в настоящий момент. Сравнили цены на то, что забронировали на регулярке, и те цены, что в New Travelers, – в пользу последних», – такое мнение высказала директор турагентства «Русь-Интел» Татьяна Черненкова.


Теги:    Новости Туризма
«Eva-Travel.ru»