Туристы не могут получить компенсацию в СК «Якорь» - «Новости Туризма» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Туристы не могут получить компенсацию в СК «Якорь» - «Новости Туризма»

Туристы не могут получить компенсацию в СК «Якорь» - «Новости Туризма»

12-10-2018, 10:01   Gibbs   Нашли ошибку?   


К решению проблемы пообещал подключиться Ростуризм




В редакцию профессионального портала TourDom.ru обратился турист, которому уже более трех месяцев не удается добиться выплаты за несостоявшиеся туры от страхового общества «Якорь», предоставившего финансовые гарантии туроператору «Премиум Трэвэл Групп». Напомним, турфирма прекратила деятельность 25 июня, а днем позже была исключена из Единого федерального реестра.



Как пояснил респондент, он приобрел у туроператора две путевки на общую сумму чуть более 1 млн руб. Заявление на страховое возмещение было направлено в «Якорь» еще 3 июня. Страховщик его не принял, сославшись на то, что список приложенных документов недостаточен. В числе прочего запросил официальное подтверждение прекращения туроператорской деятельности «Премиум Трэвэл», хотя информация об этом на тот момент уже была опубликована и компания не фигурировала в реестре. Турист собрал недостающие, по мнению страховщика, бумаги и повторно отправил их в «Якорь» 3 сентября. Месяц, отведенный законодательством на решение вопроса о выплате, уже истек, однако ни денег, ни какой-либо информации от страховой компании турист так и не получил. По его словам, на письма, отправленные по электронной почте, в «Якоре» не отвечают, по телефону с профильным специалистом не соединяют.


Туристы не могут получить компенсацию в СК «Якорь» - «Новости Туризма»


1 750 000 000 рублей с Дмитрия Фесика
Должность наемного директора туроператора становится опасной
Почти половина участников опроса в группе «Трэвел Президиум» на Фейсбуке считает несправедливым недавнее определение арбитража в отношении бывшего гендиректора «Южного креста» Дмитрия Фесика. Наемному сотруднику, уже отсидевшему два года под домашним арестом, предписано оплатить из своего кармана долги банкротящегося туроператора на астрономическую сумму 1,75 млрд руб.

HotLine.travel


Порталу TourDom.ru связаться со страховщиком 11 октября также не удалось. В Ростуризме сообщили, что ранее жалобы на невыплаты «Якорем» компенсаций клиентам «Премиум Трэвэл» им не поступали. А вот сетования на то, как решается вопрос с компенсациями покупателям путевок «Интрэвел Столешники» есть. Фингарантом этого проблемного туроператора также выступал «Якорь».


В Федеральном агентстве по туризму порекомендовали туристу изложить все факты по задержке страховщиком компенсации за несостоявшиеся туры «Премиум Трэвэл» в заявлении на имя Олега Сафонова, приложив копии подтверждающих документов. Это даст основания ведомству подключиться к решению ситуации. Данными о каких-либо уже осуществленных «Якорем» выплатах пострадавшим от краха «Премиум Трэвэл» путешественникам Ростуризм пока не располагает. Напомним, гражданская ответственность туроператора была застрахована на 10 млн руб., по данным ассоциации «Турпомощь», путевками не смогли воспользоваться около 20 человек.

К решению проблемы пообещал подключиться Ростуризм В редакцию профессионального портала TourDom.ru обратился турист, которому уже более трех месяцев не удается добиться выплаты за несостоявшиеся туры от страхового общества «Якорь», предоставившего финансовые гарантии туроператору «Премиум Трэвэл Групп». Напомним, турфирма прекратила деятельность 25 июня, а днем позже была исключена из Единого федерального реестра. Как пояснил респондент, он приобрел у туроператора две путевки на общую сумму чуть более 1 млн руб. Заявление на страховое возмещение было направлено в «Якорь» еще 3 июня. Страховщик его не принял, сославшись на то, что список приложенных документов недостаточен. В числе прочего запросил официальное подтверждение прекращения туроператорской деятельности «Премиум Трэвэл», хотя информация об этом на тот момент уже была опубликована и компания не фигурировала в реестре. Турист собрал недостающие, по мнению страховщика, бумаги и повторно отправил их в «Якорь» 3 сентября. Месяц, отведенный законодательством на решение вопроса о выплате, уже истек, однако ни денег, ни какой-либо информации от страховой компании турист так и не получил. По его словам, на письма, отправленные по электронной почте, в «Якоре» не отвечают, по телефону с профильным специалистом не соединяют. 1 750 000 000 рублей с Дмитрия Фесика Должность наемного директора туроператора становится опасной Почти половина участников опроса в группе «Трэвел Президиум» на Фейсбуке считает несправедливым недавнее определение арбитража в отношении бывшего гендиректора «Южного креста» Дмитрия Фесика. Наемному сотруднику, уже отсидевшему два года под домашним арестом, предписано оплатить из своего кармана долги банкротящегося туроператора на астрономическую сумму 1,75 млрд руб. HotLine.travel Порталу TourDom.ru связаться со страховщиком 11 октября также не удалось. В Ростуризме сообщили, что ранее жалобы на невыплаты «Якорем» компенсаций клиентам «Премиум Трэвэл» им не поступали. А вот сетования на то, как решается вопрос с компенсациями покупателям путевок «Интрэвел Столешники» есть. Фингарантом этого проблемного туроператора также выступал «Якорь». В Федеральном агентстве по туризму порекомендовали туристу изложить все факты по задержке страховщиком компенсации за несостоявшиеся туры «Премиум Трэвэл» в заявлении на имя Олега Сафонова, приложив копии подтверждающих документов. Это даст основания ведомству подключиться к решению ситуации. Данными о каких-либо уже осуществленных «Якорем» выплатах пострадавшим от краха «Премиум Трэвэл» путешественникам Ростуризм пока не располагает. Напомним, гражданская ответственность туроператора была застрахована на 10 млн руб., по данным ассоциации «Турпомощь», путевками не смогли воспользоваться около 20 человек.


Теги:    Новости Туризма
«Eva-Travel.ru»