Китайская сторона завершила строительство своей части железнодорожного моста через Амур. Мост соединит КНР и Россию, он протянется от Нижнеленинского до Тунцзяна.
Китайская компания China Railway начала строительство своей части моста в феврале 2014 года. Длина сооружения — свыше 2 000 метров, российская часть составляет порядка 328 метров.
Мост будет открыт после завершения работ российской стороной. Ожидается, что он сможет пропускать порядка 21 миллиона тонн в год, сообщение по нему будет круглогодично доступным.
Фото: www.rusunion.com Китайская сторона завершила строительство своей части железнодорожного моста через Амур. Мост соединит КНР и Россию, он протянется от Нижнеленинского до Тунцзяна. Китайская компания China Railway начала строительство своей части моста в феврале 2014 года. Длина сооружения — свыше 2 000 метров, российская часть составляет порядка 328 метров. Мост будет открыт после завершения работ российской стороной. Ожидается, что он сможет пропускать порядка 21 миллиона тонн в год, сообщение по нему будет круглогодично доступным.