Глава Ростуризма назвал происходящее на туррынке «нормальным явлением» - «Новости» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Глава Ростуризма назвал происходящее на туррынке «нормальным явлением» - «Новости»

Глава Ростуризма назвал происходящее на туррынке «нормальным явлением» - «Новости»

17-10-2018, 21:00   Duncan   Нашли ошибку?   



Глава Ростуризма назвал происходящее на туррынке «нормальным явлением»

«Никакой особой ситуации на рынке выездного туризма в этом году нет», - такую оценку озвучил глава Ростуризма в интервью «Интерфаксу». Уход отдельных участников с рынка он назвал «нормальным явлением».


«Туроператорский бизнес – высокорисковый. Компании должны самостоятельно выстраивать маркетинговую политику, прогнозировать рыночную конъюнктуру и принимать эффективные бизнес-решения, чтобы зарабатывать деньги. Мы видим, что ряд компаний в этом сезоне допустили серьезные просчеты, неверно оценив тренды рынка. Они приняли на себя слишком много обязательств перед туристами и оказались не в состоянии их выполнять. И, как следствие, были вынуждены прекратить туроператорскую деятельность», - заявил Олег Сафонов. Однако по его словам их «нагрузку» готовы подхватить много «хороших, проверенных» туроператоров, которых в реестре более 600.



Вспоминая ситуации с «Натали Турс», Олег Сафонов также заявил, что в законе «остается все меньше лазеек, которыми могут воспользоваться недобросовестные участники рынка в ущерб туристам и, что называется, выйти «сухими из воды». Слегка «Пикантная» деталь в том, что в качестве инструмента, «который позволит своевременно выявлять и пресекать противозаконные действия» он назвал электронную путевку – которая еще неизвестно когда заработает, однако уже успела стать героем нескольких скандалов и судебных разбирательств.


Глава Ростуризма назвал происходящее на туррынке «нормальным явлением» «Никакой особой ситуации на рынке выездного туризма в этом году нет», - такую оценку озвучил глава Ростуризма в интервью «Интерфаксу». Уход отдельных участников с рынка он назвал «нормальным явлением». «Туроператорский бизнес – высокорисковый. Компании должны самостоятельно выстраивать маркетинговую политику, прогнозировать рыночную конъюнктуру и принимать эффективные бизнес-решения, чтобы зарабатывать деньги. Мы видим, что ряд компаний в этом сезоне допустили серьезные просчеты, неверно оценив тренды рынка. Они приняли на себя слишком много обязательств перед туристами и оказались не в состоянии их выполнять. И, как следствие, были вынуждены прекратить туроператорскую деятельность», - заявил Олег Сафонов. Однако по его словам их «нагрузку» готовы подхватить много «хороших, проверенных» туроператоров, которых в реестре более 600. Вспоминая ситуации с «Натали Турс», Олег Сафонов также заявил, что в законе «остается все меньше лазеек, которыми могут воспользоваться недобросовестные участники рынка в ущерб туристам и, что называется, выйти «сухими из воды». Слегка «Пикантная» деталь в том, что в качестве инструмента, «который позволит своевременно выявлять и пресекать противозаконные действия» он назвал электронную путевку – которая еще неизвестно когда заработает, однако уже успела стать героем нескольких скандалов и судебных разбирательств.


Теги:    Новости
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика