«Турпомощь» создаст информационный центр - «Новости Туризма» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » «Турпомощь» создаст информационный центр - «Новости Туризма»

«Турпомощь» создаст информационный центр - «Новости Туризма»

19-10-2018, 12:00   Dunce   Нашли ошибку?   


Ассоциация будет публиковать дайджест оперативных новостей туррынка во время ЧП




В ближайшие дни ассоциация «Турпомощь» примет регламент работы информационного центра, деятельность которого будет особенно полезна во время кризисных ситуаций на туррынке. В подготовке и наполнении ресурса контентом участвует медиахолдинг «БАНКО».



«По сути, мы формируем штаб, который сможет оперативно выпускать сообщения по существу событий, данные о которых стекаются в «Турпомощь». К сожалению, проблем много – туроператоры, турагенты не всегда справляются со своими обязательствами. Иногда неприятности приходят от их партнеров – авиакомпаний или отелей. Мы понимаем, как важно вовремя информировать рынок и СМИ о происходящем, а также о том, какие меры принимаются для урегулирования проблем», – отметил руководитель объединения Александр Осауленко.


«Турпомощь» создаст информационный центр - «Новости Туризма»


Афобазол вместо моря
Екатеринбуржец дважды не смог улететь на отдых
В редакцию HotLine.travel обратился Олег Никитин из Екатеринбурга. Он рассказал, что турагент дважды отменил его тур в Тунис и ему пришлось купить путевку в другой турфирме в Турцию. Олег считает, что ему должны вернуть деньги за разницу в стоимости туров и компенсацию морального вреда.

HotLine.travel


В ассоциации добавили, что перед информационным центром также ставятся задачи публикации отчетов о статистике и показателях деятельности туроператоров, которыми располагает «Турпомощь», периодическое проведение пресс-конференций.



Участие в проекте медиахолдинга «БАНКО», под управлением которого находятся профессиональные туристические порталы TourDom. ru и HotLine.travel, Александр Осауленко прокомментировал так: «В последние несколько месяцев к нам поступило столько обращений, что мы едва успевали на них отвечать. И всё равно распространялось огромное количество слухов, усугубляющих положение дел. Поэтому необходимость создания информационного центра назрела. Но сделать это можно только с профессионалами, имеющими многолетний опыт освещения отраслевых событий».


Ассоциация будет публиковать дайджест оперативных новостей туррынка во время ЧП В ближайшие дни ассоциация «Турпомощь» примет регламент работы информационного центра, деятельность которого будет особенно полезна во время кризисных ситуаций на туррынке. В подготовке и наполнении ресурса контентом участвует медиахолдинг «БАНКО». «По сути, мы формируем штаб, который сможет оперативно выпускать сообщения по существу событий, данные о которых стекаются в «Турпомощь». К сожалению, проблем много – туроператоры, турагенты не всегда справляются со своими обязательствами. Иногда неприятности приходят от их партнеров – авиакомпаний или отелей. Мы понимаем, как важно вовремя информировать рынок и СМИ о происходящем, а также о том, какие меры принимаются для урегулирования проблем», – отметил руководитель объединения Александр Осауленко. Афобазол вместо моря Екатеринбуржец дважды не смог улететь на отдых В редакцию HotLine.travel обратился Олег Никитин из Екатеринбурга. Он рассказал, что турагент дважды отменил его тур в Тунис и ему пришлось купить путевку в другой турфирме в Турцию. Олег считает, что ему должны вернуть деньги за разницу в стоимости туров и компенсацию морального вреда. HotLine.travel В ассоциации добавили, что перед информационным центром также ставятся задачи публикации отчетов о статистике и показателях деятельности туроператоров, которыми располагает «Турпомощь», периодическое проведение пресс-конференций. Участие в проекте медиахолдинга «БАНКО», под управлением которого находятся профессиональные туристические порталы TourDom. ru и HotLine.travel, Александр Осауленко прокомментировал так: «В последние несколько месяцев к нам поступило столько обращений, что мы едва успевали на них отвечать. И всё равно распространялось огромное количество слухов, усугубляющих положение дел. Поэтому необходимость создания информационного центра назрела. Но сделать это можно только с профессионалами, имеющими многолетний опыт освещения отраслевых событий».


Теги:    Новости Туризма
«Eva-Travel.ru»