Эксперты развеяли опасения S7 об остановке полетов авиакомпаний - «Новости Туризма»
По их мнению, проблема по большей части надумана
Фото: facebook.com/S7Airlines, Слава Степанов
Вероятность прекращения деятельности российских перевозчиков в связи с требованием Минтранса хранить данные о пассажирах в России ничтожна мала. К такому выводу пришли сегодня авиаэксперты в ходе обсуждения заявления гендиректора S7.
Напомним, накануне было обнародовано его письмо, в котором он предположил, что выполнение требований Минтранса на практике может привести к полной остановке работы авиакомпаний и/или длительной (два – четыре года) и затратной миграции в другие системы бронирования.
Будущее турагентов – в диджитализации
Агенты Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» поехали в Тунис обсуждать способы преодоления кризиса
В мире цифровых технологий большинство турагентов чувствуют себя как герои этой фотографии. Действуют интуитивно, держатся друг за друга и часто не понимают, что получится на выходе. Участники Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» решили исправить это упущение и посвятили теме Digital свою выездную конференцию.
HotLine.travel
По мнению замгендиректора компании «ТАИС» Александра Сизинцева, в письме директора S7 фигурирует подмена понятий. В постановлении Минтранса речь идет не о дистрибуционных каналах, а о хранении персональных данных за рубежом. Таким образом, даже при переходе на российскую систему бронирования продажа билетов через западные системы иностранцам всё равно будет доступна. «Есть масса других механизмов для этого – это и кодшеринговые соглашения, и интерлайны, и никаких проблем с взаимодействием с западными компаниями нет. Эта проблема надумана», – заявил эксперт.
Первый заместитель гендиректора «Сирена Трэвел» Игорь Морачев уточнил, что речь в постановлении Минтранса идет только о внутренних перевозках, поэтому авиакомпании могут по-прежнему сотрудничать с западными системами и все данные о зарубежных перевозках хранить на серверах за границей. Таким образом, полная миграция с одной системы на другую совершенно необязательна, уверен он.
Длительной миграции с одной системы на другую можно также избежать за счет регистрации западными GDS своего юрлица в России. Это, помимо всего прочего, поможет расширить налогооблагаемую базу, считают эксперты.
По их мнению, проблема по большей части надумана Фото: facebook.com/S7Airlines, Слава Степанов Вероятность прекращения деятельности российских перевозчиков в связи с требованием Минтранса хранить данные о пассажирах в России ничтожна мала. К такому выводу пришли сегодня авиаэксперты в ходе обсуждения заявления гендиректора S7. Напомним, накануне было обнародовано его письмо, в котором он предположил, что выполнение требований Минтранса на практике может привести к полной остановке работы авиакомпаний и/или длительной (два – четыре года) и затратной миграции в другие системы бронирования. Будущее турагентов – в диджитализации Агенты Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» поехали в Тунис обсуждать способы преодоления кризиса В мире цифровых технологий большинство турагентов чувствуют себя как герои этой фотографии. Действуют интуитивно, держатся друг за друга и часто не понимают, что получится на выходе. Участники Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» решили исправить это упущение и посвятили теме Digital свою выездную конференцию. HotLine.travel По мнению замгендиректора компании «ТАИС» Александра Сизинцева, в письме директора S7 фигурирует подмена понятий. В постановлении Минтранса речь идет не о дистрибуционных каналах, а о хранении персональных данных за рубежом. Таким образом, даже при переходе на российскую систему бронирования продажа билетов через западные системы иностранцам всё равно будет доступна. «Есть масса других механизмов для этого – это и кодшеринговые соглашения, и интерлайны, и никаких проблем с взаимодействием с западными компаниями нет. Эта проблема надумана», – заявил эксперт. Первый заместитель гендиректора «Сирена Трэвел» Игорь Морачев уточнил, что речь в постановлении Минтранса идет только о внутренних перевозках, поэтому авиакомпании могут по-прежнему сотрудничать с западными системами и все данные о зарубежных перевозках хранить на серверах за границей. Таким образом, полная миграция с одной системы на другую совершенно необязательна, уверен он. Длительной миграции с одной системы на другую можно также избежать за счет регистрации западными GDS своего юрлица в России. Это, помимо всего прочего, поможет расширить налогооблагаемую базу, считают эксперты.