«Аэрофлот» возобновил продажу льготных билетов - «Новости Туризма»
Надолго ли их хватит?
С 24 октября «Аэрофлот» возобновил продажу авиабилетов по субсидируемым тарифам на рейсы в города Дальнего Востока и Калининград. Об этом сообщает пресс-центр нацперевозчика.
Так, например, льготные билеты по маршруту Владивосток – Москва в одну сторону можно приобрести от 7400 рублей. Примерно за ту же цену можно улететь в столицу из Петропавловска-Камчатского, Южно-Сахалинска, чуть дешевле – из Хабаровска и Магадана. Авиабилеты в Калининград из Москвы доступны за 3800 рублей, а из Санкт-Петербурга – за 3500 рублей.
20 вещей, которые можно и нужно сделать в Абу-Даби
Пособие для работы с туристами
HotLine.travel
Напомним, воспользоваться субсидируемыми авиаперевозками в экономклассе могут граждане Российской Федерации в возрасте до 23 лет и старше 60 лет (для женщин – старше 55 лет), инвалиды I группы, инвалиды с детства II и III группы, а также их сопровождающие. В ближайшее время в их число войдут и многодетные родители (касается только жителей городов Дальнего Востока). Сегодня Президент РФ Владимир Путин в связи с этим поручил правительству предусмотреть увеличение субсидий.
Ожидается, что перевозки по субсидируемым тарифам закончатся 1 декабря. Однако, по мнению игроков рынка, льготные билеты снова раскупят задолго до этой даты. 300 млн рублей, которые Минтранс выделил на такие перелеты «Аэрофлоту», будут израсходованы очень быстро.
Есть и альтернативное мнение. Как уточнил главный редактор портала «Авиапорт» Олег Пантелеев, помимо нацперевозчика субсидии ведомства получили и другие авиакомпании – под них правительство зарезервировало еще 100 млн рублей. «Сезонный спад уже наступил, поэтому вполне возможно, что этих денег хватит, с учетом того что еще не все перевозчики исчерпали свои лимиты, кто-то будет продолжать возить на Дальний Восток в рамках выделенного ранее бюджета. Логично предположить, что и «Аэрофлот» обсуждал с Минтрансом сумму исходя из объективных оценок спроса – его пик приходится на летние месяцы», – резюмировал эксперт, напомнив о недавнем обнулении НДС для полетов на Дальний Восток. По его мнению, эта мера позволит сделать цены доступными для всех без исключения категорий пассажиров.
Кроме того, Росавиация в начале недели предложила сделать субсидирование рейсов круглогодичным – с 1 января по 31 декабря (сейчас – с 1 марта по 1 декабря). Предполагается, что поправки вступят в силу уже в ноябре 2018 года.
Надолго ли их хватит? С 24 октября «Аэрофлот» возобновил продажу авиабилетов по субсидируемым тарифам на рейсы в города Дальнего Востока и Калининград. Об этом сообщает пресс-центр нацперевозчика. Так, например, льготные билеты по маршруту Владивосток – Москва в одну сторону можно приобрести от 7400 рублей. Примерно за ту же цену можно улететь в столицу из Петропавловска-Камчатского, Южно-Сахалинска, чуть дешевле – из Хабаровска и Магадана. Авиабилеты в Калининград из Москвы доступны за 3800 рублей, а из Санкт-Петербурга – за 3500 рублей. 20 вещей, которые можно и нужно сделать в Абу-Даби Пособие для работы с туристами HotLine.travel Напомним, воспользоваться субсидируемыми авиаперевозками в экономклассе могут граждане Российской Федерации в возрасте до 23 лет и старше 60 лет (для женщин – старше 55 лет), инвалиды I группы, инвалиды с детства II и III группы, а также их сопровождающие. В ближайшее время в их число войдут и многодетные родители (касается только жителей городов Дальнего Востока). Сегодня Президент РФ Владимир Путин в связи с этим поручил правительству предусмотреть увеличение субсидий. Ожидается, что перевозки по субсидируемым тарифам закончатся 1 декабря. Однако, по мнению игроков рынка, льготные билеты снова раскупят задолго до этой даты. 300 млн рублей, которые Минтранс выделил на такие перелеты «Аэрофлоту», будут израсходованы очень быстро. Есть и альтернативное мнение. Как уточнил главный редактор портала «Авиапорт» Олег Пантелеев, помимо нацперевозчика субсидии ведомства получили и другие авиакомпании – под них правительство зарезервировало еще 100 млн рублей. «Сезонный спад уже наступил, поэтому вполне возможно, что этих денег хватит, с учетом того что еще не все перевозчики исчерпали свои лимиты, кто-то будет продолжать возить на Дальний Восток в рамках выделенного ранее бюджета. Логично предположить, что и «Аэрофлот» обсуждал с Минтрансом сумму исходя из объективных оценок спроса – его пик приходится на летние месяцы», – резюмировал эксперт, напомнив о недавнем обнулении НДС для полетов на Дальний Восток. По его мнению, эта мера позволит сделать цены доступными для всех без исключения категорий пассажиров. Кроме того, Росавиация в начале недели предложила сделать субсидирование рейсов круглогодичным – с 1 января по 31 декабря (сейчас – с 1 марта по 1 декабря). Предполагается, что поправки вступят в силу уже в ноябре 2018 года.