Туристы рассказали, верят ли они отзывам в Интернете - «Новости Туризма» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Туристы рассказали, верят ли они отзывам в Интернете - «Новости Туризма»

Туристы рассказали, верят ли они отзывам в Интернете - «Новости Туризма»

24-10-2018, 14:51   Калерия   Нашли ошибку?   


Если не согласны с их мнением – еще есть шанс повлиять на результаты опроса




Большинство участников опроса HotLine.travel читают отзывы в Интернете перед туристической поездкой. Однако 71% отмечают, что делают это скорее с ознакомительной целью и не основывают на них свой выбор: «Мало ли что люди напишут». Еще 12% из 160 респондентов и вовсе не доверяют написанному неизвестными путешественниками на различных сайтах. И только 17% внимательно изучают чужие мнения в Сети и признаются в том, что полученная информация может повлиять на их выбор.



Опрос возник неслучайно: газеты The Times и Guardian поставили под сомнение реальность отзывов на TripAdvisor. По мнению авторитетных изданий, большинство из них проплаченные. Масла в огонь добавил скандал с комментарием про Солсбери, появившийся на сайте от подозреваемого в отравлении Скрипалей Руслана Боширова.


Туристы рассказали, верят ли они отзывам в Интернете - «Новости Туризма»


20 вещей, которые можно и нужно сделать в Абу-Даби
Пособие для работы с туристами
HotLine.travel
Очень часто сомнения в адекватности вызывают и отзывы отдыхающих, которые сообщают, что «пляжи слишком песчаные» или «горы слишком высокие». Однако такие комментарии вряд ли можно назвать фальшивыми, и в целом их несложно отсеивать при формировании представления о том или ином курорте, гостинице, ресторане и т. д. Эксперты отмечают, что не стоит доверять информации из одного источника в Интернете – лучше сравнить впечатления туристов на разных площадках и прислушаться к советам профессионалов-турагентов.

Если не согласны с их мнением – еще есть шанс повлиять на результаты опроса Большинство участников опроса HotLine.travel читают отзывы в Интернете перед туристической поездкой. Однако 71% отмечают, что делают это скорее с ознакомительной целью и не основывают на них свой выбор: «Мало ли что люди напишут». Еще 12% из 160 респондентов и вовсе не доверяют написанному неизвестными путешественниками на различных сайтах. И только 17% внимательно изучают чужие мнения в Сети и признаются в том, что полученная информация может повлиять на их выбор. Опрос возник неслучайно: газеты The Times и Guardian поставили под сомнение реальность отзывов на TripAdvisor. По мнению авторитетных изданий, большинство из них проплаченные. Масла в огонь добавил скандал с комментарием про Солсбери, появившийся на сайте от подозреваемого в отравлении Скрипалей Руслана Боширова. 20 вещей, которые можно и нужно сделать в Абу-Даби Пособие для работы с туристами HotLine.travel Очень часто сомнения в адекватности вызывают и отзывы отдыхающих, которые сообщают, что «пляжи слишком песчаные» или «горы слишком высокие». Однако такие комментарии вряд ли можно назвать фальшивыми, и в целом их несложно отсеивать при формировании представления о том или ином курорте, гостинице, ресторане и т. д. Эксперты отмечают, что не стоит доверять информации из одного источника в Интернете – лучше сравнить впечатления туристов на разных площадках и прислушаться к советам профессионалов-турагентов.


Теги:    Новости Туризма
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика