Российский рынок круизов растёт на 20-30% ежегодно - «Новости туризма» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Российский рынок круизов растёт на 20-30% ежегодно - «Новости туризма»

Российский рынок круизов растёт на 20-30% ежегодно - «Новости туризма»

26-10-2018, 05:00   Wood   Нашли ошибку?   


Российский рынок круизов растёт на 20-30% ежегодно - «Новости туризма»


Фото: www.onegina17.tourister.ru

Круизный центр «Инфофлот» со ссылкой на данные Международной ассоциации круизных линий (CLIA) сообщает, что круизный турпоток в мире неуклонно растёт. Эксперты ожидают, что по итогам года он достигнет 27.2 миллионов человек, увеличившись за последние пять лет на 20.5%.


В России рынок морских круизов также демонстрирует рост: на 20–30% ежегодно. Отмечается, что сейчас туристы могут выбрать любой вид круиза — от стандартного до экспедиционного или люксового. Также разнообразен набор развлечений и услуг на борту круизных судов. Немалую роль играет стоимость таких туров, которая зачастую оказывается меньше, чем при классическом путешествии по странам Европы. Например, круиз из Санкт-Петербурга по Швеции, Финляндии, Норвегии однозначно будет более бюджетным, чем наземная поездка. К тому же, многие туристы считают, что перемещение между странами на судне существенно комфортнее авиаперёлета.


Согласно собственной статистике «Инфофлота», продажи морских круизов в компании за этот год выросли втрое. Это произошло благодаря расширению ассортимента предложений и новым контрактам с ведущими игроками круизного рынка — компаниями Costa Cruises и Celestyal Cruises. Сегодня «Инфофлот» предлагает самый большой в России ассортимент туров — свыше 10 000 речных и морских круизов.


Эксперты отмечают, что самым популярным круизным направлением у россиян остается Средиземноморье, Балтийское море и Персидский залив. Чаще всего наши соотечественники отправляются в морские круизы на 8 — 12 дней.


Фото: www.onegina17.tourister.ru Круизный центр «Инфофлот» со ссылкой на данные Международной ассоциации круизных линий (CLIA) сообщает, что круизный турпоток в мире неуклонно растёт. Эксперты ожидают, что по итогам года он достигнет 27.2 миллионов человек, увеличившись за последние пять лет на 20.5%. В России рынок морских круизов также демонстрирует рост: на 20–30% ежегодно. Отмечается, что сейчас туристы могут выбрать любой вид круиза — от стандартного до экспедиционного или люксового. Также разнообразен набор развлечений и услуг на борту круизных судов. Немалую роль играет стоимость таких туров, которая зачастую оказывается меньше, чем при классическом путешествии по странам Европы. Например, круиз из Санкт-Петербурга по Швеции, Финляндии, Норвегии однозначно будет более бюджетным, чем наземная поездка. К тому же, многие туристы считают, что перемещение между странами на судне существенно комфортнее авиаперёлета. Согласно собственной статистике «Инфофлота», продажи морских круизов в компании за этот год выросли втрое. Это произошло благодаря расширению ассортимента предложений и новым контрактам с ведущими игроками круизного рынка — компаниями Costa Cruises и Celestyal Cruises. Сегодня «Инфофлот» предлагает самый большой в России ассортимент туров — свыше 10 000 речных и морских круизов. Эксперты отмечают, что самым популярным круизным направлением у россиян остается Средиземноморье, Балтийское море и Персидский залив. Чаще всего наши соотечественники отправляются в морские круизы на 8 — 12 дней.


Теги:    Новости туризма
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика