Круизный центр «Инфофлот» со ссылкой на данные Международной ассоциации круизных линий (CLIA) сообщает, что круизный турпоток в мире неуклонно растёт. Эксперты ожидают, что по итогам года он достигнет 27.2 миллионов человек, увеличившись за последние пять лет на 20.5%.
В России рынок морских круизов также демонстрирует рост: на 20–30% ежегодно. Отмечается, что сейчас туристы могут выбрать любой вид круиза — от стандартного до экспедиционного или люксового. Также разнообразен набор развлечений и услуг на борту круизных судов. Немалую роль играет стоимость таких туров, которая зачастую оказывается меньше, чем при классическом путешествии по странам Европы. Например, круиз из Санкт-Петербурга по Швеции, Финляндии, Норвегии однозначно будет более бюджетным, чем наземная поездка. К тому же, многие туристы считают, что перемещение между странами на судне существенно комфортнее авиаперёлета.
Согласно собственной статистике «Инфофлота», продажи морских круизов в компании за этот год выросли втрое. Это произошло благодаря расширению ассортимента предложений и новым контрактам с ведущими игроками круизного рынка — компаниями Costa Cruises и Celestyal Cruises. Сегодня «Инфофлот» предлагает самый большой в России ассортимент туров — свыше 10 000 речных и морских круизов.
Эксперты отмечают, что самым популярным круизным направлением у россиян остается Средиземноморье, Балтийское море и Персидский залив. Чаще всего наши соотечественники отправляются в морские круизы на 8 — 12 дней.
Фото: www.onegina17.tourister.ru Круизный центр «Инфофлот» со ссылкой на данные Международной ассоциации круизных линий (CLIA) сообщает, что круизный турпоток в мире неуклонно растёт. Эксперты ожидают, что по итогам года он достигнет 27.2 миллионов человек, увеличившись за последние пять лет на 20.5%. В России рынок морских круизов также демонстрирует рост: на 20–30% ежегодно. Отмечается, что сейчас туристы могут выбрать любой вид круиза — от стандартного до экспедиционного или люксового. Также разнообразен набор развлечений и услуг на борту круизных судов. Немалую роль играет стоимость таких туров, которая зачастую оказывается меньше, чем при классическом путешествии по странам Европы. Например, круиз из Санкт-Петербурга по Швеции, Финляндии, Норвегии однозначно будет более бюджетным, чем наземная поездка. К тому же, многие туристы считают, что перемещение между странами на судне существенно комфортнее авиаперёлета. Согласно собственной статистике «Инфофлота», продажи морских круизов в компании за этот год выросли втрое. Это произошло благодаря расширению ассортимента предложений и новым контрактам с ведущими игроками круизного рынка — компаниями Costa Cruises и Celestyal Cruises. Сегодня «Инфофлот» предлагает самый большой в России ассортимент туров — свыше 10 000 речных и морских круизов. Эксперты отмечают, что самым популярным круизным направлением у россиян остается Средиземноморье, Балтийское море и Персидский залив. Чаще всего наши соотечественники отправляются в морские круизы на 8 — 12 дней.