Уже в ноябре Китай начнёт строить свой первый постоянный аэропорт в Антарктиде. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на информацию издания китайского министерства науки и технологий Keji Daily.
Сначала аэродром будет принимать только малые полярные самолёты Xueying 601, производимые в Китае, а в будущем сможет обслуживать более крупные воздушные суда.
Как заявляют китайские власти, Китай является одной из ведущих стран мира, занимающихся научными исследованиями в Антарктиде, а своего аэропорта у него нет, несмотря на то, что на континенте имеется свыше двух десятков аэродромов, принадлежащих другим странам. До сих пор китайские экспедиции пользовались российскими аэропортами, что зачастую приводило к логистическим сложностям.
Как известно, любое строительство в Антарктиде сопряжено с большими трудностями, связанными с движением ледникового щита и с постоянным наличием снежного покрова.
Фото: www.wikipedia.org Уже в ноябре Китай начнёт строить свой первый постоянный аэропорт в Антарктиде. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на информацию издания китайского министерства науки и технологий Keji Daily. Сначала аэродром будет принимать только малые полярные самолёты Xueying 601, производимые в Китае, а в будущем сможет обслуживать более крупные воздушные суда. Как заявляют китайские власти, Китай является одной из ведущих стран мира, занимающихся научными исследованиями в Антарктиде, а своего аэропорта у него нет, несмотря на то, что на континенте имеется свыше двух десятков аэродромов, принадлежащих другим странам. До сих пор китайские экспедиции пользовались российскими аэропортами, что зачастую приводило к логистическим сложностям. Как известно, любое строительство в Антарктиде сопряжено с большими трудностями, связанными с движением ледникового щита и с постоянным наличием снежного покрова.