Сервис по аренде отелей и апартаментов Booking.com представил ряд новых возможностей для владельцев частного жилья.
Например, хозяева апартаментов будут иметь право отказывать в бронировании неугодным туристам, в частности, тем, кто вызывал нарекания других арендодателей, или тем, у кого мало броней на Booking.com. Также владельцы могут потребовать от постояльца предоставить номер телефона и адрес. У арендодателей появится возможность указывать собственные личные данные в своём профиле.
Новые меры должны повысить взаимное доверие между хозяевами жилья и туристами. Подобная схема давно реализована сервисом аренды частного жилья Airbnb.
Фото: www.booking.com Сервис по аренде отелей и апартаментов Booking.com представил ряд новых возможностей для владельцев частного жилья. Например, хозяева апартаментов будут иметь право отказывать в бронировании неугодным туристам, в частности, тем, кто вызывал нарекания других арендодателей, или тем, у кого мало броней на Booking.com. Также владельцы могут потребовать от постояльца предоставить номер телефона и адрес. У арендодателей появится возможность указывать собственные личные данные в своём профиле. Новые меры должны повысить взаимное доверие между хозяевами жилья и туристами. Подобная схема давно реализована сервисом аренды частного жилья Airbnb.