Как сообщает портал Рrofi. Travel, туроператор Coral Travel отказался от туров в Гамбию на чартерах авиакомпании Royal Flight. Бронирование направления в системе оператора настоящий недоступно.
Напомним, в октябре оператор заявлял о практически 100%-ой загрузке бортов в Гамбию. Туры в эту страну предлагались с 1 октября, они включали перелёт и проживание в отелях 3–4* в течение 12 дней.
Туроператор пока не комментирует своё решение. Эксперты не исключают, что компания готовит провозные ёмкости для запуска других направлений.
Обновление информации:
Как заявили в Coral Travel, рейсы по маршруту Москва — Банжул были приостановлены из-за того, что с января авиационные власти Гамбии ввели новый аэропортовый сбор в размере 40 долларов с человека. Туристам, оплатившим туры, обещают предложить другие направления.
Специалисты турбизнеса отмечают, что Гамбия — слишком неизвестное российским туристам направление. Чтобы его «раскачать», туроператору пришлось бы провести реламную кампанию длительностью два года на телевидении, радио, в прессе. Её общая стоимость достигла бы миллиона долларов только в Москве. «Это не Coral Travel виноват, Гамбию бы не поднял никто», — сказал Алексан Мкртчян, глава сети турагентств «Розовый Слон».
Фото: www.lenasven.tourister.ru Как сообщает портал Рrofi. Travel, туроператор Coral Travel отказался от туров в Гамбию на чартерах авиакомпании Royal Flight. Бронирование направления в системе оператора настоящий недоступно. Напомним, в октябре оператор заявлял о практически 100%-ой загрузке бортов в Гамбию. Туры в эту страну предлагались с 1 октября, они включали перелёт и проживание в отелях 3–4* в течение 12 дней. Туроператор пока не комментирует своё решение. Эксперты не исключают, что компания готовит провозные ёмкости для запуска других направлений. Обновление информации: Как заявили в Coral Travel, рейсы по маршруту Москва — Банжул были приостановлены из-за того, что с января авиационные власти Гамбии ввели новый аэропортовый сбор в размере 40 долларов с человека. Туристам, оплатившим туры, обещают предложить другие направления. Специалисты турбизнеса отмечают, что Гамбия — слишком неизвестное российским туристам направление. Чтобы его «раскачать», туроператору пришлось бы провести реламную кампанию длительностью два года на телевидении, радио, в прессе. Её общая стоимость достигла бы миллиона долларов только в Москве. «Это не Coral Travel виноват, Гамбию бы не поднял никто», — сказал Алексан Мкртчян, глава сети турагентств «Розовый Слон».