«Победа» отказала в посадке пассажирам из-за 25 € - «Новости Туризма»
Российские туристы не улетели из Турции
В редакцию портала TourDom.ru 8 ноября обратилась глава турагентства «Морской бриз» (г. Коломна) Наталья Амельченко, которая сомневается в правомерности действий сотрудников авиакомпании «Победа». Ее туристы сообщили, что представители перевозчика отказали нескольким пассажирам в посадке из-за их нежелания платить за регистрацию в аэропорту. По словам турагента, это произошло 5 ноября на рейсе лоукостера DP838 из Стамбула в Москву. Напомним, в августе «Победа» распространила пресс-релиз о том, что начиная с 28 октября пассажирам, вылетающим из-за рубежа, придется платить за эту услугу по 25 € (в случае, если они не зарегистрировались онлайн). «Люди не улетели при наличии билетов на руках, как такое вообще может быть? Это настоящий произвол!» – уверена Наталья Амельченко.
Несмотря на то что информация о нововведении есть и на сайте перевозчика, клиенты оказались к нему не готовы. «Туристы улетели до того, как была введена плата за регистрацию. Информации об этом у «Победы» на тот момент не было, – уверяет турагент. – Я же не могу каждый день заходить на официальные страницы всех перевозчиков».
Турагенты против чарджбэка
Юрист предложил рознице способ защиты от отзыва платежей за несостоявшиеся туры
Как турагенты могут оградить себя от чарджбэка – возврата туристом платежа банковской картой за тур, не состоявшийся по вине туроператора? Вариант решения этого вопроса предложил рознице юрист Александр Байбородин. И, судя по отзывам, многие готовы им воспользоваться и рекомендовать коллегам.
HotLine.travel
Отметим, сразу же после начала действия нового правила клиенты лоукостера сообщили в своих соцсетях о сбоях в системе онлайн-регистрации. «Авиакомпания «Победа» нормально так уже второй день кидает на бабки своих пассажиров. Сделали платной регу в зарубежных портах, а работу сайта не сделали. Результат – каждый второй попал на ровном месте на 25 €», – написал 30 октября в Инстаграме пользователь Александр@yalyuber.
В ответ на запрос TourDom.ru в «Победе» отметили, что система оперативно дорабатывается и любые возникающие проблемы сейчас – на уровне погрешности.
«Есть минимальное количество обращений на возврат, связанных с кратковременными сбоями новой системы. Однако всем клиентам, которые не смогли по техническим причинам пройти онлайн-регистрацию, денежные средства за вынужденную покупку услуги в аэропорту возвращаются оперативно и в полном объеме», – заявила пресс-секретарь перевозчика Елена Селиванова.
По ее словам, каждый клиент видит информацию о платной регистрации на трех этапах: при бронировании билета, при получении маршрут-квитанции и за сутки до вылета – в электронном напоминании. «По нашим оценкам уже в ближайшее время подавляющее большинство клиентов будет пользоваться только бесплатной онлайн-регистрацией. Распечатывать талон не нужно, достаточно иметь его в электронном виде», – добавили в пресс-службе «Победы».
Российские туристы не улетели из Турции В редакцию портала TourDom.ru 8 ноября обратилась глава турагентства «Морской бриз» (г. Коломна) Наталья Амельченко, которая сомневается в правомерности действий сотрудников авиакомпании «Победа». Ее туристы сообщили, что представители перевозчика отказали нескольким пассажирам в посадке из-за их нежелания платить за регистрацию в аэропорту. По словам турагента, это произошло 5 ноября на рейсе лоукостера DP838 из Стамбула в Москву. Напомним, в августе «Победа» распространила пресс-релиз о том, что начиная с 28 октября пассажирам, вылетающим из-за рубежа, придется платить за эту услугу по 25 € (в случае, если они не зарегистрировались онлайн). «Люди не улетели при наличии билетов на руках, как такое вообще может быть? Это настоящий произвол!» – уверена Наталья Амельченко. Несмотря на то что информация о нововведении есть и на сайте перевозчика, клиенты оказались к нему не готовы. «Туристы улетели до того, как была введена плата за регистрацию. Информации об этом у «Победы» на тот момент не было, – уверяет турагент. – Я же не могу каждый день заходить на официальные страницы всех перевозчиков». Турагенты против чарджбэка Юрист предложил рознице способ защиты от отзыва платежей за несостоявшиеся туры Как турагенты могут оградить себя от чарджбэка – возврата туристом платежа банковской картой за тур, не состоявшийся по вине туроператора? Вариант решения этого вопроса предложил рознице юрист Александр Байбородин. И, судя по отзывам, многие готовы им воспользоваться и рекомендовать коллегам. HotLine.travel Отметим, сразу же после начала действия нового правила клиенты лоукостера сообщили в своих соцсетях о сбоях в системе онлайн-регистрации. «Авиакомпания «Победа» нормально так уже второй день кидает на бабки своих пассажиров. Сделали платной регу в зарубежных портах, а работу сайта не сделали. Результат – каждый второй попал на ровном месте на 25 €», – написал 30 октября в Инстаграме пользователь Александр@yalyuber. В ответ на запрос TourDom.ru в «Победе» отметили, что система оперативно дорабатывается и любые возникающие проблемы сейчас – на уровне погрешности. «Есть минимальное количество обращений на возврат, связанных с кратковременными сбоями новой системы. Однако всем клиентам, которые не смогли по техническим причинам пройти онлайн-регистрацию, денежные средства за вынужденную покупку услуги в аэропорту возвращаются оперативно и в полном объеме», – заявила пресс-секретарь перевозчика Елена Селиванова. По ее словам, каждый клиент видит информацию о платной регистрации на трех этапах: при бронировании билета, при получении маршрут-квитанции и за сутки до вылета – в электронном напоминании. «По нашим оценкам уже в ближайшее время подавляющее большинство клиентов будет пользоваться только бесплатной онлайн-регистрацией. Распечатывать талон не нужно, достаточно иметь его в электронном виде», – добавили в пресс-службе «Победы».