Авиакомпании туроператоров занялись омоложением самолётов - «Новости Туризма»
…и заработают на местах с пространством для ног
Одна из ключевых туристических авиакомпаний, Azur Air, контролируемая туроператором ANEX Tour, пополнила свой парк самолетом Boeing 737-900ER. Он был выпущен в 2007 году, эксплуатировался индонезийской авиакомпанией Lion Air, а позднее – Azur Air Germany.
Как сообщается в пресс-релизе компании, распространенном 7 ноября, Azur Air стала первым российским перевозчиком, получившим самолет этого типа. Уже 8 ноября боинг повезет туристов из Москвы в Анталью. В авиакомпании планируют использовать его по всей сети среднемагистральных маршрутов.
Билеты на Кубу, принесенные «северным ветром»
Разбираемся, выгодно ли покупать напрямую у Nordwind
HotLine.travel
Впоследствии парк перевозчика пополнится еще одним B-737-900, который тоже будет не старше 12 лет. Это значит, что средний возраст парка авиакомпании, составляющий 21 год, уменьшится. Для сравнения: средний возраст флота Royal Flight – 18,7 лет, «Икар» – 14,5 лет, NordWind – 11,5 лет. «Появление данного современного типа боинга в нашем парке говорит о продолжении курса на постепенное омоложение флота», – комментирует генеральный директор Azur Air Юрий Стогний.
Впрочем, очень скоро B-737-900 появятся и у одного из ближайших конкурентов. Еще в августе портал Ato.ru сообщал, что до марта 2019 года четыре таких самолета, также летавших в Lion Air, пополнят флот NordWind, который тесно связан с другим крупнейшим туроператором – «Пегас Туристик». По данным Planespotters, поставка первой машины ожидается в январе.
Интерес туристических перевозчиков к B-737-900 объясняется тем, что это самые вместительные самолеты из семейства NG: «девятисотый» в одноклассной компоновке вмещает 215 пассажиров. «Себестоимость перевозки одного пассажира на 1 км у Boeing 737-900ER выгоднее, чем у Boeing 737-800. И машина в целом хорошо оптимизирована для чартерных перевозок», – рассказал TourDom.ru исполнительный директор отраслевого агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.
Кроме того, вместительные самолеты позволяют активнее продавать допуслуги. По информации Azur Air, 24 места из 215 на борту B-737-900 имеют увеличенное пространство для ног – на 33 % больше, чем у самолетов Boeing 737-800. «Это позволит авиакомпании увеличить предложение услуги Azur Space – продажи мест повышенной комфортности», – сообщается в пресс-релизе.
…и заработают на местах с пространством для ног Одна из ключевых туристических авиакомпаний, Azur Air, контролируемая туроператором ANEX Tour, пополнила свой парк самолетом Boeing 737-900ER. Он был выпущен в 2007 году, эксплуатировался индонезийской авиакомпанией Lion Air, а позднее – Azur Air Germany. Как сообщается в пресс-релизе компании, распространенном 7 ноября, Azur Air стала первым российским перевозчиком, получившим самолет этого типа. Уже 8 ноября боинг повезет туристов из Москвы в Анталью. В авиакомпании планируют использовать его по всей сети среднемагистральных маршрутов. Билеты на Кубу, принесенные «северным ветром» Разбираемся, выгодно ли покупать напрямую у Nordwind HotLine.travel Впоследствии парк перевозчика пополнится еще одним B-737-900, который тоже будет не старше 12 лет. Это значит, что средний возраст парка авиакомпании, составляющий 21 год, уменьшится. Для сравнения: средний возраст флота Royal Flight – 18,7 лет, «Икар» – 14,5 лет, NordWind – 11,5 лет. «Появление данного современного типа боинга в нашем парке говорит о продолжении курса на постепенное омоложение флота», – комментирует генеральный директор Azur Air Юрий Стогний. Впрочем, очень скоро B-737-900 появятся и у одного из ближайших конкурентов. Еще в августе портал Ato.ru сообщал, что до марта 2019 года четыре таких самолета, также летавших в Lion Air, пополнят флот NordWind, который тесно связан с другим крупнейшим туроператором – «Пегас Туристик». По данным Planespotters, поставка первой машины ожидается в январе. Интерес туристических перевозчиков к B-737-900 объясняется тем, что это самые вместительные самолеты из семейства NG: «девятисотый» в одноклассной компоновке вмещает 215 пассажиров. «Себестоимость перевозки одного пассажира на 1 км у Boeing 737-900ER выгоднее, чем у Boeing 737-800. И машина в целом хорошо оптимизирована для чартерных перевозок», – рассказал TourDom.ru исполнительный директор отраслевого агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Кроме того, вместительные самолеты позволяют активнее продавать допуслуги. По информации Azur Air, 24 места из 215 на борту B-737-900 имеют увеличенное пространство для ног – на 33 % больше, чем у самолетов Boeing 737-800. «Это позволит авиакомпании увеличить предложение услуги Azur Space – продажи мест повышенной комфортности», – сообщается в пресс-релизе.