Совет по туризму Азербайджана запустил новую кампанию, призванную к 2023 году удвоить количество посещающих страну туристов. Иностранных гостей планируют завлечь электронной визой, спортивными событиями и кухней. Об этом пишет Lonely Planet.
Азербайджан считается одним из самых быстрорастущих туристических направлений в мире. Однако массовые туристы часто обходят его стороной. Чтобы исправить ситуацию, Совет по туризму Азербайджана запустил новую кампанию по продвижению бренда страны. Ее слоганом стала фраза Take another look (В«Взгляните еще разВ»). Власти надеются, что эти меры позволят вдвое увеличить турпоток к 2023 году.
Среди предпринимаемых действий по популяризации Азербайджана называется ввод новой системы выдачи однократной электронной визы сроком на 30 дней для граждан 81 государства. В их число входят США, Великобритания, Канада, Новая Зеландия, страны ЕС, Ближнего Востока, Азии, Центральной и Южной Америки. В 2019 году Азербайджан обещает быть особенно привлекательным для путешественников, так как в стране пройдут масштабные спортивные соревнования, включая Гран-при Формулы-1 и Финал Лиги Европы УЕФА.
Среди других приманок – возможность исследовать древние города Шелкового пути, найденные в Центральной Азии, знакомство со столицей Баку. Взору туристов откроются невероятные современные здания, сельские деревни, походы по диким тропам великих Кавказских гор и многое другое. Кроме того, кампания В«Взгляните еще разВ» знакомит туристов с уникальной историей и многочисленными тайнами Азербайджана. В ней отмечается, что местное население с удовольствием делится своей культурой, кухней и достопримечательностями с иностранными гостями. В течение тысяч лет по дорогам Азербайджана прошло много путешественников, торговцев и просто гостей, и задача – чтобы их стало еще больше, резюмирует руководитель Совета по туризму Флориан Сенгшмид.