В АТОР ожидают увеличения цен на туры в Турцию до 50% в 2019 году - «Туризм» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » В АТОР ожидают увеличения цен на туры в Турцию до 50% в 2019 году - «Туризм»

В АТОР ожидают увеличения цен на туры в Турцию до 50% в 2019 году - «Туризм»

9-11-2018, 14:40   Герман   Нашли ошибку?   


Стоимость летних путёвок в Турцию в 2019 году может вырасти до 50% по сравнению с ценами 2018 года, рассказала исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.

  • © Diego Cupolo/ZUMAPRESS.com

  • globallookpress.com

По её словам, Турция пересмотрит цены на лето 2019 года «с вероятностью 95%».

Ломидзе добавила, что это связано с большим спросом на турецкое направление как на российском, так и на европейском рынках.

«И это не связано с переходом на взаиморасчёты в евро. Базовая себестоимость продукта в Турции будет выше, чем в этом году. Реально цены могут вырасти на 30—50% по сравнению с теми, что были прошедшим летом», — цитирует её Интерфакс.

Ранее в Министерстве культуры и туризма Турции сообщили, что за девять месяцев 2018 года Турцию посетили свыше 5,1 млн туристов из России.


Стоимость летних путёвок в Турцию в 2019 году может вырасти до 50% по сравнению с ценами 2018 года, рассказала исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе. © Diego Cupolo/ZUMAPRESS.com globallookpress.com По её словам, Турция пересмотрит цены на лето 2019 года «с вероятностью 95%». Ломидзе добавила, что это связано с большим спросом на турецкое направление как на российском, так и на европейском рынках. «И это не связано с переходом на взаиморасчёты в евро. Базовая себестоимость продукта в Турции будет выше, чем в этом году. Реально цены могут вырасти на 30—50% по сравнению с теми, что были прошедшим летом», — цитирует её Интерфакс. Ранее в Министерстве культуры и туризма Турции сообщили, что за девять месяцев 2018 года Турцию посетили свыше 5,1 млн туристов из России.


Теги:    Туризм
«Eva-Travel.ru»