Туроператоры сообщили, какие круизы раскупают этой зимой - «Новости Туризма»
Что влияет на выбор туристов?
По состоянию на 12 ноября продано на 13 % больше морских круизов с отправлением в зимнем сезоне – 2018/2019, чем на ту же дату годом ранее. Такой статистикой по своей компании поделился с профессиональным порталом TourDom.ru руководитель круизного департамента PAC GROUP Михаил Фельдман. О росте реализации сообщил и коммерческий директор CruClub Михаил Алексеев. Он добавил, что блоки на новогодние даты были распроданы уже в сентябре, сейчас активно идут заявки на зимние праздники уже следующего, 2020 года.
По словам экспертов, наилучшую динамику спроса демонстрируют маршруты с выходами из портов ОАЭ. В числе наиболее востребованных также круизы вдоль побережья стран ЮВА. Кроме того, по Карибскому бассейну стало больше бронирований морских путешествий с выходами из портов США или предусматривающих заходы в них. Наблюдатели объясняют это обстоятельство возобновлением выдачи американскими консульствами виз россиянам. Руководитель отдела продаж «Инфлот круизы и путешествия» Екатерина Ефремова отмечает рост интереса к экспедиционным маршрутам, например, таким как Аргентина – Антарктида. А в "Круизном Доме" обратили внимание на заметное увеличение популярности круизов по Канарским островам и Средиземноморью, причина - более доступная, чем в высокий сезон стоимость.
Кто есть кто в туризме
В соцгруппе «Трэвел Президиум» провели перекличку участников и поразились...
В одном из самых авторитетных профессиональных туристических сообществ на Фейсбуке – «Трэвел Президиум» – проходит перекличка среди подписчиков. При этом выяснилась любопытная вещь: оказывается, подавляющее большинство участников – старожилы, которые работают в туризме более 20 лет.
HotLine.travel
Кстати, именно ценовой фактор становится всё более значимым для туристов при выборе маршрута и дат поездки, поясняют эксперты, говоря об основных трендах зимнего сезона. Многие предпочитают круизный отдых не непосредственно в период новогодних каникул, а в послепраздничные январские дни или в декабре, что дает заметную экономию. Для туроператоров эта тенденция неоднозначна. С одной стороны, именно новогодние продажи приносят максимальную прибыль. С другой же – более равномерное распределение спроса по сезону упрощает планирование и позволяет избежать резких провалов в поступлении выручки.
Что влияет на выбор туристов? По состоянию на 12 ноября продано на 13 % больше морских круизов с отправлением в зимнем сезоне – 2018/2019, чем на ту же дату годом ранее. Такой статистикой по своей компании поделился с профессиональным порталом TourDom.ru руководитель круизного департамента PAC GROUP Михаил Фельдман. О росте реализации сообщил и коммерческий директор CruClub Михаил Алексеев. Он добавил, что блоки на новогодние даты были распроданы уже в сентябре, сейчас активно идут заявки на зимние праздники уже следующего, 2020 года. По словам экспертов, наилучшую динамику спроса демонстрируют маршруты с выходами из портов ОАЭ. В числе наиболее востребованных также круизы вдоль побережья стран ЮВА. Кроме того, по Карибскому бассейну стало больше бронирований морских путешествий с выходами из портов США или предусматривающих заходы в них. Наблюдатели объясняют это обстоятельство возобновлением выдачи американскими консульствами виз россиянам. Руководитель отдела продаж «Инфлот круизы и путешествия» Екатерина Ефремова отмечает рост интереса к экспедиционным маршрутам, например, таким как Аргентина – Антарктида. А в "Круизном Доме" обратили внимание на заметное увеличение популярности круизов по Канарским островам и Средиземноморью, причина - более доступная, чем в высокий сезон стоимость. Кто есть кто в туризме В соцгруппе «Трэвел Президиум» провели перекличку участников и поразились. В одном из самых авторитетных профессиональных туристических сообществ на Фейсбуке – «Трэвел Президиум» – проходит перекличка среди подписчиков. При этом выяснилась любопытная вещь: оказывается, подавляющее большинство участников – старожилы, которые работают в туризме более 20 лет. HotLine.travel Кстати, именно ценовой фактор становится всё более значимым для туристов при выборе маршрута и дат поездки, поясняют эксперты, говоря об основных трендах зимнего сезона. Многие предпочитают круизный отдых не непосредственно в период новогодних каникул, а в послепраздничные январские дни или в декабре, что дает заметную экономию. Для туроператоров эта тенденция неоднозначна. С одной стороны, именно новогодние продажи приносят максимальную прибыль. С другой же – более равномерное распределение спроса по сезону упрощает планирование и позволяет избежать резких провалов в поступлении выручки.