«Победа» решилась на полеты в города, куда нет прямых рейсов - «Новости Туризма» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » «Победа» решилась на полеты в города, куда нет прямых рейсов - «Новости Туризма»

«Победа» решилась на полеты в города, куда нет прямых рейсов - «Новости Туризма»

13-11-2018, 10:57   Forster   Нашли ошибку?   


Заинтересуют ли предложения лоукостера путешественников?




Авиакомпания «Победа» получила допуски на полеты из Москвы в Брюгге (Бельгия) 2 раза в неделю, а также в Эйндховен (Голландия) и Палермо (Италия) – ежедневно. Соответствующая информация опубликована на сайте Росавиации 12 ноября.



По мнению экспертов, перспективы перелетов под вопросом – даже несмотря на цены лоукостера, которые, как правило, оказываются ниже, чем у других перевозчиков. Рейсы в Эйндховен вызывают сомнения у наблюдателей. На сегодняшний день прямых перелетов туда нет, однако нет и спроса как такового. Основной поток в Голландию традиционно идет через Амстердам. Впрочем, тут решающую роль может сыграть цена: сейчас перевозчик предлагает билеты на полеты round trip в среднем за 9,5 тыс. рублей (без багажа), а на отдельные даты доступен и промотариф – 6,7 тыс. рублей. Тогда как слетать без пересадок в столицу Голландии и обратно дешевле 14 тыс. рублей не получится.


«Победа» решилась на полеты в города, куда нет прямых рейсов - «Новости Туризма»


«В Хургаде туристы хорошо защищены»
Генконсул России Джамшед Болтаев ответил на вопросы HotLine.travel
Турбизнес России продолжает обсуждать решение президентов двух стран ускорить возобновление чартеров на курорты Красного моря. И хотя сроки пока не определены, всех интересует обстановка в Египте, безопасно ли там отдыхать?

HotLine.travel


Прямых рейсов из Москвы в Брюгге на данный момент нет и их необходимость также под большим вопросом. По словам экспертов, большинство россиян выбирает перелеты в Брюссель, тем более что их достаточно («Аэрофлот», например, в зимнем расписании добавил еще один рейс и теперь возит туда пассажиров трижды в день). Цены на полеты в столицу Бельгии не кусаются, поэтому путешественники предпочитают их, учитывая, что из Брюсселя легко добраться и до того же Брюгге, и до других городов, которые могут быть интересны туристам. «Конечно, если авиабилеты «Победы» будут дешевле, то полетят и туда, однако и round trip в Брюссель сегодня легко найти за 10–12 тыс. рублей у того же «Аэрофлота», – уточняет менеджер европейского отдела «ВЕДИ ТУРГРУПП» Владимир Быков.



На итальянском направлении «Победе» придется конкурировать с другими авиакомпаниями. Сейчас туристический сезон там закончен, зимой путешественникам в Палермо делать особенно нечего. Теоретически рейсы могут заинтересовать отдельных горнолыжников-экстремалов, которые не прочь покататься на Этне. Однако вряд ли таких найдется много. С другой стороны, цены здесь тоже позволяют сэкономить: сейчас авиабилеты на некоторые даты стоят от 1 900 рублей в одну сторону и от 5 300 – round trip. У других перевозчиков стоимость билетов в столицу Сицилии и обратно начинается от 15 тыс. рублей. По словам гендиректора «Амиго С» Сергея Великаданова, большинство нишевых туроператоров вместо того, чтобы конкурировать с «Победой» за самостоятельных туристов, уже давно продает туры на базе ее билетов. «В последнее время среднестатистический путешественник берет в аренду машину и объезжает достопримечательности на ней, благо в Европе всё близко, поэтому ему не столь важен аэропорт прилета», – подчеркнул Великаданов.


Заинтересуют ли предложения лоукостера путешественников? Авиакомпания «Победа» получила допуски на полеты из Москвы в Брюгге (Бельгия) 2 раза в неделю, а также в Эйндховен (Голландия) и Палермо (Италия) – ежедневно. Соответствующая информация опубликована на сайте Росавиации 12 ноября. По мнению экспертов, перспективы перелетов под вопросом – даже несмотря на цены лоукостера, которые, как правило, оказываются ниже, чем у других перевозчиков. Рейсы в Эйндховен вызывают сомнения у наблюдателей. На сегодняшний день прямых перелетов туда нет, однако нет и спроса как такового. Основной поток в Голландию традиционно идет через Амстердам. Впрочем, тут решающую роль может сыграть цена: сейчас перевозчик предлагает билеты на полеты round trip в среднем за 9,5 тыс. рублей (без багажа), а на отдельные даты доступен и промотариф – 6,7 тыс. рублей. Тогда как слетать без пересадок в столицу Голландии и обратно дешевле 14 тыс. рублей не получится. «В Хургаде туристы хорошо защищены» Генконсул России Джамшед Болтаев ответил на вопросы HotLine.travel Турбизнес России продолжает обсуждать решение президентов двух стран ускорить возобновление чартеров на курорты Красного моря. И хотя сроки пока не определены, всех интересует обстановка в Египте, безопасно ли там отдыхать? HotLine.travel Прямых рейсов из Москвы в Брюгге на данный момент нет и их необходимость также под большим вопросом. По словам экспертов, большинство россиян выбирает перелеты в Брюссель, тем более что их достаточно («Аэрофлот», например, в зимнем расписании добавил еще один рейс и теперь возит туда пассажиров трижды в день). Цены на полеты в столицу Бельгии не кусаются, поэтому путешественники предпочитают их, учитывая, что из Брюсселя легко добраться и до того же Брюгге, и до других городов, которые могут быть интересны туристам. «Конечно, если авиабилеты «Победы» будут дешевле, то полетят и туда, однако и round trip в Брюссель сегодня легко найти за 10–12 тыс. рублей у того же «Аэрофлота», – уточняет менеджер европейского отдела «ВЕДИ ТУРГРУПП» Владимир Быков. На итальянском направлении «Победе» придется конкурировать с другими авиакомпаниями. Сейчас туристический сезон там закончен, зимой путешественникам в Палермо делать особенно нечего. Теоретически рейсы могут заинтересовать отдельных горнолыжников-экстремалов, которые не прочь покататься на Этне. Однако вряд ли таких найдется много. С другой стороны, цены здесь тоже позволяют сэкономить: сейчас авиабилеты на некоторые даты стоят от 1 900 рублей в одну сторону и от 5 300 – round trip. У других перевозчиков стоимость билетов в столицу Сицилии и обратно начинается от 15 тыс. рублей. По словам гендиректора «Амиго С» Сергея Великаданова, большинство нишевых туроператоров вместо того, чтобы конкурировать с «Победой» за самостоятельных туристов, уже давно продает туры на базе ее билетов. «В последнее время среднестатистический путешественник берет в аренду машину и объезжает достопримечательности на ней, благо в Европе всё близко, поэтому ему не столь важен аэропорт прилета», – подчеркнул Великаданов.


Теги:    Новости Туризма
«Eva-Travel.ru»