Путин: российские туристы привезли в Таиланд более 2 млрд долларов - «Новости Туризма»
На что они тратят деньги и на чем экономят?
Турпоток из РФ в Таиланд продолжает расти. Об этом 14 ноября заявил президент России Владимир Путин на встрече с премьер-министром королевства Праютом Чан-Очей. «По нашим данным, мне сейчас коллеги подсказали, более 2 млрд долларов оставили наши туристы в Таиланде в 2017 году», – отметил Путин.
В начале зимнего сезона – 2018/2019 Таиланд традиционно возглавляет рейтинг стран, популярных у россиян. Эксперты по тайскому направлению, комментируя ситуацию с расходами туристов, отмечают тенденцию к экономии, объясняя ее ослаблением курса рубля.
Как турагентству заработать БОЛЬШЕ
Лайфхак от компании Club Med
Когда вы продаете обычный горнолыжный тур, то получаете комиссию от его стоимости. А те немалые деньги, которые тратит клиент на курорте, проходят мимо вас. Рестораны и бары, ски-пассы, прокат оборудования, занятия с инструкторами, присмотр за детьми, процедуры в SPA-центрах… Хотите процент от расходов туриста на все эти и другие услуги?
HotLine.travel
«Стремление отдыхать более бюджетно заметно невооруженным глазом. Впрочем, выбирая более экономичные варианты размещения, от самого отдыха в Таиланде туристы не отказались. К тому же россияне остаются самыми любознательными посетителями страны, что выражается в большем количестве приобретаемых ими экскурсий в сравнении с другими иностранцами», – отмечает Виктор Кривенцов, генеральный менеджер тайской принимающей компании «ИЛВЕС-ТУР».
«Люди предпочитают посетить больше краткосрочных экскурсий, в том числе – морских. Сохраняется интерес к традиционным товарам и сувенирам из Таиланда – это изделия из крокодиловой кожи, продукты местных промыслов, украшения, косметические средства, пищевые добавки и специи. Наши партнеры отмечают, что расходы отдыхающих на питание с прошлого года в целом не изменились. По отзывам самих туристов, еда вне отелей обходится чуть дороже, чем в России, но на приемлемом уровне», – добавил Андрей Снетков, региональный представитель TEZ TOUR в Таиланде и странах Юго-Восточной Азии.
На что они тратят деньги и на чем экономят? Турпоток из РФ в Таиланд продолжает расти. Об этом 14 ноября заявил президент России Владимир Путин на встрече с премьер-министром королевства Праютом Чан-Очей. «По нашим данным, мне сейчас коллеги подсказали, более 2 млрд долларов оставили наши туристы в Таиланде в 2017 году», – отметил Путин. В начале зимнего сезона – 2018/2019 Таиланд традиционно возглавляет рейтинг стран, популярных у россиян. Эксперты по тайскому направлению, комментируя ситуацию с расходами туристов, отмечают тенденцию к экономии, объясняя ее ослаблением курса рубля. Как турагентству заработать БОЛЬШЕ Лайфхак от компании Club Med Когда вы продаете обычный горнолыжный тур, то получаете комиссию от его стоимости. А те немалые деньги, которые тратит клиент на курорте, проходят мимо вас. Рестораны и бары, ски-пассы, прокат оборудования, занятия с инструкторами, присмотр за детьми, процедуры в SPA-центрах… Хотите процент от расходов туриста на все эти и другие услуги? HotLine.travel «Стремление отдыхать более бюджетно заметно невооруженным глазом. Впрочем, выбирая более экономичные варианты размещения, от самого отдыха в Таиланде туристы не отказались. К тому же россияне остаются самыми любознательными посетителями страны, что выражается в большем количестве приобретаемых ими экскурсий в сравнении с другими иностранцами», – отмечает Виктор Кривенцов, генеральный менеджер тайской принимающей компании «ИЛВЕС-ТУР». «Люди предпочитают посетить больше краткосрочных экскурсий, в том числе – морских. Сохраняется интерес к традиционным товарам и сувенирам из Таиланда – это изделия из крокодиловой кожи, продукты местных промыслов, украшения, косметические средства, пищевые добавки и специи. Наши партнеры отмечают, что расходы отдыхающих на питание с прошлого года в целом не изменились. По отзывам самих туристов, еда вне отелей обходится чуть дороже, чем в России, но на приемлемом уровне», – добавил Андрей Снетков, региональный представитель TEZ TOUR в Таиланде и странах Юго-Восточной Азии.