Туроператор добавил два новых рейса для туристов, которые хотят в Египет - «Новости Туризма»
Удастся ли загрузить борта?
Полетная программа туроператора «Пегас Туристик» в Овду (Израиль) с трансфером в Египет увеличена. К планируемым ранее рейсам на период Нового года (с 25 декабря) добавились еще два вылета из Москвы: 5 и 15 декабря. Соответствующая информация появилась в системе онлайн-бронирования компании.
Гендиректор «Пегаса» Анна Подгорная 14 ноября подтвердила корреспонденту портала TourDom.ru расширение программы, объяснив это решение хорошим спросом. Она добавила, что новые рейсы туроператор поставил в программу вчера.
Франчайзи «Натали Турс» отбился в суде от туриста
Ни одна «Ромашка» не пострадала
Бабушкинский районный суд города Москвы вынес одно из первых решений по делу «Натали Турс». Туристка привлекла в качестве ответчика не только самого туроператора, по вине которого осталась без отдыха, но и турагента. Читайте о том, как проходил и чем завершился этот показательный процесс.
HotLine.travel
Наблюдатели обращают внимание на низкие цены, предложенные поставщиком, – так, 10-дневный тур на двоих в отеле Шарм-эль-Шейха с вылетом 5 декабря можно подобрать за 59 тысяч рублей. Это буквально чуть дороже, чем стоимость аналогичной поездки до запрета чартеров, – тогда за неделю на курортах Красного моря отдавали от 700 $. По словам Анны Подгорной, опубликованные цены вполне адекватные – не ниже себестоимости турпакета. «Хочу подчеркнуть, что мы не ставим своей задачей привлечь туристов в Египет любой ценой. Просто тарифы на размещение в Египте очень привлекательные, поэтому нам и удалось приблизиться к докризисному уровню», – подчеркнула гендиректор «Пегаса».
При этом на розничном рынке не уверены в том, что туроператору удастся загрузить борта. Даже несмотря на дисконт, минимальный прайс все равно выше той суммы, которую готовы отдать россияне за отдых в Шарм-эль-Шейхе. К тому же настороженность вызывает возможность «застрять» на границе Израиля и Египта – как при поездке в одну, так и в другую сторону. Это вполне может остановить тех, кто планирует отдых с детьми. То есть основную целевую аудиторию.
Удастся ли загрузить борта? Полетная программа туроператора «Пегас Туристик» в Овду (Израиль) с трансфером в Египет увеличена. К планируемым ранее рейсам на период Нового года (с 25 декабря) добавились еще два вылета из Москвы: 5 и 15 декабря. Соответствующая информация появилась в системе онлайн-бронирования компании. Гендиректор «Пегаса» Анна Подгорная 14 ноября подтвердила корреспонденту портала TourDom.ru расширение программы, объяснив это решение хорошим спросом. Она добавила, что новые рейсы туроператор поставил в программу вчера. Франчайзи «Натали Турс» отбился в суде от туриста Ни одна «Ромашка» не пострадала Бабушкинский районный суд города Москвы вынес одно из первых решений по делу «Натали Турс». Туристка привлекла в качестве ответчика не только самого туроператора, по вине которого осталась без отдыха, но и турагента. Читайте о том, как проходил и чем завершился этот показательный процесс. HotLine.travel Наблюдатели обращают внимание на низкие цены, предложенные поставщиком, – так, 10-дневный тур на двоих в отеле Шарм-эль-Шейха с вылетом 5 декабря можно подобрать за 59 тысяч рублей. Это буквально чуть дороже, чем стоимость аналогичной поездки до запрета чартеров, – тогда за неделю на курортах Красного моря отдавали от 700 $. По словам Анны Подгорной, опубликованные цены вполне адекватные – не ниже себестоимости турпакета. «Хочу подчеркнуть, что мы не ставим своей задачей привлечь туристов в Египет любой ценой. Просто тарифы на размещение в Египте очень привлекательные, поэтому нам и удалось приблизиться к докризисному уровню», – подчеркнула гендиректор «Пегаса». При этом на розничном рынке не уверены в том, что туроператору удастся загрузить борта. Даже несмотря на дисконт, минимальный прайс все равно выше той суммы, которую готовы отдать россияне за отдых в Шарм-эль-Шейхе. К тому же настороженность вызывает возможность «застрять» на границе Израиля и Египта – как при поездке в одну, так и в другую сторону. Это вполне может остановить тех, кто планирует отдых с детьми. То есть основную целевую аудиторию.