Туры в Турцию на сезон-2019 подорожали на 30% - «Новости Туризма»
Что будет с продажами?
Стоимость отдыха в Турции на следующий летний сезон выше на 20–30 %, чем в прошлом году. Об этом порталу TourDom.ru сообщили в турагентствах Москвы 16 ноября.
По информации сетей, на момент написания новости средний чек по Турции на март 2019 года составляет 117 тысяч рублей, что на 36 тысяч рублей дороже, чем на те же даты предыдущей зимой.
Турагенты «РоссТур»: как быть, если?..
Юристы разбирают кейсы пострадавших
14 ноября ERV сформировал первый реестр пострадавших от ООО «РоссТур». Многие турагенты обеспокоены, потому что не находят своих заявок в этом списке и не знают, есть ли шансы на возмещение. В этой статье юристы комментируют конкретные ситуации, которые обсуждаются в группе «Телеграм», созданной бывшими партнерами «РоссТура».
HotLine.travel
Тенденцию к повышению прайсов в рамках акций раннего бронирования подтверждают и туроператоры. По словам исполнительного директора компании «Интурист» Сергея Толчина, рост цен в итоге составит 20–25 %. «Ориентируясь на хороший спрос, отели повысили свои базовые тарифы на 10–15 %. Топливо выросло в цене в 1,5 раза, что дало прирост где-то в 50 $ на каждый билет. Плюс курс рубля тоже не стоял на месте», – пояснил он. По мнению эксперта, подорожание приведет к закономерному снижению турпотока из России. Особенно если учесть, что скидки по раннему бронированию с течением времени будут становиться всё меньше. И многие туроператоры уже начали формировать свои программы с учетом вероятного падения объемов продаж.
Мнения турагентов по данному вопросу разделились. Одни не имеют ничего против повышения цен, полагая, что всегда найдутся те туристы, которым разница в цене не покажется значительной. А вот комиссия с каждого проданного тура у розничных компаний окажется выше. Другие, напротив, опасаются, что количество броней по лидирующему летнему направлению сократится очень заметно и удар по карману турагентов станет существенным.
Гендиректор турагентства «Туристический Дом» Андрей Бурмицкий предположил, что истина в этом споре, как обычно, где-то посередине. «Конечно, до следующего лета благосостояние наших граждан не вырастет настолько, чтобы покрыть эту разницу, – хорошо, если не ухудшится. Поэтому часть туристов, как и после закрытия Турции, переориентируется на Крым и Сочи. Может быть, те же 20 %. Из-за этого наиболее заметно просядут дешевые туры и средний сегмент. А в категории дорогих пакетов повышение цены не сыграет большой роли. Что касается оборота агентов, то я думаю, он вполне может остаться на прежнем уровне за счет роста цен», – подытожил Бурмицкий.
Что будет с продажами? Стоимость отдыха в Турции на следующий летний сезон выше на 20–30 %, чем в прошлом году. Об этом порталу TourDom.ru сообщили в турагентствах Москвы 16 ноября. По информации сетей, на момент написания новости средний чек по Турции на март 2019 года составляет 117 тысяч рублей, что на 36 тысяч рублей дороже, чем на те же даты предыдущей зимой. Турагенты «РоссТур»: как быть, если? Юристы разбирают кейсы пострадавших 14 ноября ERV сформировал первый реестр пострадавших от ООО «РоссТур». Многие турагенты обеспокоены, потому что не находят своих заявок в этом списке и не знают, есть ли шансы на возмещение. В этой статье юристы комментируют конкретные ситуации, которые обсуждаются в группе «Телеграм», созданной бывшими партнерами «РоссТура». HotLine.travel Тенденцию к повышению прайсов в рамках акций раннего бронирования подтверждают и туроператоры. По словам исполнительного директора компании «Интурист» Сергея Толчина, рост цен в итоге составит 20–25 %. «Ориентируясь на хороший спрос, отели повысили свои базовые тарифы на 10–15 %. Топливо выросло в цене в 1,5 раза, что дало прирост где-то в 50 $ на каждый билет. Плюс курс рубля тоже не стоял на месте», – пояснил он. По мнению эксперта, подорожание приведет к закономерному снижению турпотока из России. Особенно если учесть, что скидки по раннему бронированию с течением времени будут становиться всё меньше. И многие туроператоры уже начали формировать свои программы с учетом вероятного падения объемов продаж. Мнения турагентов по данному вопросу разделились. Одни не имеют ничего против повышения цен, полагая, что всегда найдутся те туристы, которым разница в цене не покажется значительной. А вот комиссия с каждого проданного тура у розничных компаний окажется выше. Другие, напротив, опасаются, что количество броней по лидирующему летнему направлению сократится очень заметно и удар по карману турагентов станет существенным. Гендиректор турагентства «Туристический Дом» Андрей Бурмицкий предположил, что истина в этом споре, как обычно, где-то посередине. «Конечно, до следующего лета благосостояние наших граждан не вырастет настолько, чтобы покрыть эту разницу, – хорошо, если не ухудшится. Поэтому часть туристов, как и после закрытия Турции, переориентируется на Крым и Сочи. Может быть, те же 20 %. Из-за этого наиболее заметно просядут дешевые туры и средний сегмент. А в категории дорогих пакетов повышение цены не сыграет большой роли. Что касается оборота агентов, то я думаю, он вполне может остаться на прежнем уровне за счет роста цен», – подытожил Бурмицкий.