Что принесет туристическому рынку «чёрная пятница» - «Новости Туризма»
Заметят ли её клиенты турфирм?
Большинство крупных туроператоров решили не устраивать распродаж, приуроченных к «черной пятнице» (в этом году она пройдет 23 ноября). Так, не видят смысла в проведении подобной акции в компаниях «Библио-Глобус», Coral Travel и ANEX Tour. Последний, кстати, присоединялся к ней год назад. Но, по всей видимости, без заметных результатов, поэтому в этот раз предпочел воздержаться.
О своем намерении привлечь в этот день внимание клиентов с помощью дисконта корреспонденту TourDom.ru сообщили в TEZ TOUR и TUI Россия.
Авиабилет для визы: это легально?
Корреспондент HotLine.travel оценил риски бронирования самосгорающих билетов
В некоторых случаях для получения визы с туристов требуют предъявить распечатку билета или подтверждение бронирования. Покупать билет не всегда целесообразно – планы могут измениться. А сдавать потом хлопотно и могут быть штрафы.
HotLine.travel
«Мы ожидаем, что акция вызовет большой интерес у туристов и бронирования вырастут на 35–40 %», – считает Лариса Аханова, PR-директор TEZ TOUR. Она рассказала, что в «чёрную пятницу» дешевле обычного можно будет купить экскурсионные туры, а дисконт на размещение может достигать 60 %, например, в отелях Турции и Греции. По её словам, акции предшествовала серьезная подготовка - у партнеров запрашивались выгодные, эксклюзивные и интересные предложения.
В TUI Россия размер скидки в зависимости от стоимости тура составит 3–5 %.
По оценкам экспертов, к очередям в турагентствах такие акции не приведут. Для туристов, которые не планировали покупать тур сейчас, небольшой дисконт ключевой роли не сыграет. Показательно, что во время «чёрной пятницы – 2017» в крупных сетях отмечали, что продажи в этот день шли даже хуже, чем за неделю до распродаж. А дать такую скидку, которая действительно стала бы стимулом к покупке, туроператоры просто не могут. «Маржинальность бизнеса этого не позволяет, нет таких наценок и затоваривания складов, как, например, в магазинах бытовой техники. А горящие туры появляются не в пятницу, а перед вылетом», – отмечает Сергей Толчин, исполнительный директор «Интуриста».
Заметят ли её клиенты турфирм? Большинство крупных туроператоров решили не устраивать распродаж, приуроченных к «черной пятнице» (в этом году она пройдет 23 ноября). Так, не видят смысла в проведении подобной акции в компаниях «Библио-Глобус», Coral Travel и ANEX Tour. Последний, кстати, присоединялся к ней год назад. Но, по всей видимости, без заметных результатов, поэтому в этот раз предпочел воздержаться. О своем намерении привлечь в этот день внимание клиентов с помощью дисконта корреспонденту TourDom.ru сообщили в TEZ TOUR и TUI Россия. Авиабилет для визы: это легально? Корреспондент HotLine.travel оценил риски бронирования самосгорающих билетов В некоторых случаях для получения визы с туристов требуют предъявить распечатку билета или подтверждение бронирования. Покупать билет не всегда целесообразно – планы могут измениться. А сдавать потом хлопотно и могут быть штрафы. HotLine.travel «Мы ожидаем, что акция вызовет большой интерес у туристов и бронирования вырастут на 35–40 %», – считает Лариса Аханова, PR-директор TEZ TOUR. Она рассказала, что в «чёрную пятницу» дешевле обычного можно будет купить экскурсионные туры, а дисконт на размещение может достигать 60 %, например, в отелях Турции и Греции. По её словам, акции предшествовала серьезная подготовка - у партнеров запрашивались выгодные, эксклюзивные и интересные предложения. В TUI Россия размер скидки в зависимости от стоимости тура составит 3–5 %. По оценкам экспертов, к очередям в турагентствах такие акции не приведут. Для туристов, которые не планировали покупать тур сейчас, небольшой дисконт ключевой роли не сыграет. Показательно, что во время «чёрной пятницы – 2017» в крупных сетях отмечали, что продажи в этот день шли даже хуже, чем за неделю до распродаж. А дать такую скидку, которая действительно стала бы стимулом к покупке, туроператоры просто не могут. «Маржинальность бизнеса этого не позволяет, нет таких наценок и затоваривания складов, как, например, в магазинах бытовой техники. А горящие туры появляются не в пятницу, а перед вылетом», – отмечает Сергей Толчин, исполнительный директор «Интуриста».