Минэкономразвитию представили выгодные направления для въездных туристов - «Новости» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Минэкономразвитию представили выгодные направления для въездных туристов - «Новости»

Минэкономразвитию представили выгодные направления для въездных туристов - «Новости»

22-11-2018, 08:00   Гаврила   Нашли ошибку?   



Минэкономразвитию представили выгодные направления для въездных туристов

Ранжирование стран, которое должно стать ориентиром для туроператоров в привлечении въездных туристов, представил «Российский экспортный центр» (РЭЦ), государственный институт поддержки несырьевого экспорта. По информации РСТ, в число наиболее перспективных стран попали Китай, Южная Корея, США, Германия и Испания.


В частности, как рассказала в своем выступлении в рамках секции «Туризм» на VII Санкт-Петербургском международном культурном форуме руководитель проекта по поддержке экспорта туруслуг РЭЦ Дарья Шамрай, представителям турбизнеса рекомендовано обратиться к материалами Банка России по учету показателей внешней торговли услугами с зарубежными странами. Необходимо рассматривать варианты привлечения туристов с более высоким «средним чеком». Кстати, больше всего в России тратят туристы из США, Израиля и Германии, причем расходы первых превышают $1.4 тыс.


В качестве параметров для ранжирования наиболее выгодных въездных рынков, РЭЦ выдвинул всего 14 параметров, причес среди них и ожидаемые общее число объемов турпотока и их прироста, так и такие показатели как ВВП страны, а также легкость получения ее гражданами визы в Россию. Именно на основании этих параметров в топ-5 рекомендуемых стран вошли: Китай, Республика Корея, США, Германия и Испания.


Эти рекомендации в дальнейшем будут переданы в Минэкономразвития России для учета при разработке «Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2025 года», а также в субъекты России для учета при принятии решения о выборе целевых рынков в части развития въездного туризма. В РЭЦ предполагают что благодаря этой стратегии к 2024 году будут достигнуты показателей экспорта услуг в объеме $15.47 млрд в год.


Минэкономразвитию представили выгодные направления для въездных туристов Ранжирование стран, которое должно стать ориентиром для туроператоров в привлечении въездных туристов, представил «Российский экспортный центр» (РЭЦ), государственный институт поддержки несырьевого экспорта. По информации РСТ, в число наиболее перспективных стран попали Китай, Южная Корея, США, Германия и Испания. В частности, как рассказала в своем выступлении в рамках секции «Туризм» на VII Санкт-Петербургском международном культурном форуме руководитель проекта по поддержке экспорта туруслуг РЭЦ Дарья Шамрай, представителям турбизнеса рекомендовано обратиться к материалами Банка России по учету показателей внешней торговли услугами с зарубежными странами. Необходимо рассматривать варианты привлечения туристов с более высоким «средним чеком». Кстати, больше всего в России тратят туристы из США, Израиля и Германии, причем расходы первых превышают $1.4 тыс. В качестве параметров для ранжирования наиболее выгодных въездных рынков, РЭЦ выдвинул всего 14 параметров, причес среди них и ожидаемые общее число объемов турпотока и их прироста, так и такие показатели как ВВП страны, а также легкость получения ее гражданами визы в Россию. Именно на основании этих параметров в топ-5 рекомендуемых стран вошли: Китай, Республика Корея, США, Германия и Испания. Эти рекомендации в дальнейшем будут переданы в Минэкономразвития России для учета при разработке «Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2025 года», а также в субъекты России для учета при принятии решения о выборе целевых рынков в части развития въездного туризма. В РЭЦ предполагают что благодаря этой стратегии к 2024 году будут достигнуты показателей экспорта услуг в объеме $15.47 млрд в год.


Теги:    Новости
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика