Соцсети шутят: Пизанскую башню выпрямили туристы - «Новости»
Соцсети шутят: Пизанскую башню выпрямили туристы
Пизанская башня продолжает выпрямляться – таков вердикт наблюдательной группы, наблюдающей состояние этой итальянской достопримечательности. Если в 2013 году башня «выровнялась» на 2.5 см, то теперь эта цифра равна уже 4 см.
Напомним, до ремонта, продолжавшегося с 1993 по 2001 год, 56-метровая Пизанская башня, вес которой составляет 14,5 тысяч тонн, наклонялась каждый год на 1 миллиметр и в 1993 году от вертикальной линии отклонялась от вертикали на 5.4 метра. В 1990 году памятник закрыли для посещения туристов впервые за 800 лет, опасаясь, что конструкция не выдержит.
В ходе ремонта у башни укрепили фундамент, из основания откачали воду, а саму башню укрепили стальными тросами. Операция обошлась в 225 млн евро. По прогнозам экспертов из Пизы, башня еще какое-то время будет «выпрямляться», после чего вновь начнет отклоняться, но не с такой скоростью.
А в соцсетях тем временем шутят, что башню «выпрямили» туристы, которые любят делать характерный кадр, «подталкивая» башню. Напомним, что подробный каталог гидов по Италии можно найти на сервисе Pomogator.Travel: в каталоге гидов собрано уже более 2 тысяч экскурсоводов в самых популярных городах России и всего мира!
Почему заказать экскурсию у гида стоит именно на Pomogator.Travel? Потому что это быстро, удобно и бесплатно для туриста: поиск гидов на Pomogator.Travel построен не на обзвоне потенциальных экскурсоводов, как это обычно бывает, а на отклике подходящих исполнителей здесь и сейчас, т.к. они немедленно получают push-уведомление на свой мобильный телефон о каждой новой заявке туриста. Самое важное, что турист через 15-20 минут после составления заявки имеет список гидов, подходящих под его требования и готовых к выполнению только его пожеланий. Остаётся только выбрать лучшее предложение! Далее свяжитесь с кандидатами и обсудите детали заказа по телефону или внутреннему чату сервиса. После окончательного выбора Помогатора, все расчеты с ним производите уже на месте – непосредственно перед или сразу после проведения экскурсии.
Кстати, всё это делать удобнее прямо на своём смартфоне, т.к. сервис Pomogator.Travel заточен на работу именно через приложение. Скачать его можно в GooglePlay (доступно по ссылке) или в AppleStore (доступно по ссылке).
Соцсети шутят: Пизанскую башню выпрямили туристы Пизанская башня продолжает выпрямляться – таков вердикт наблюдательной группы, наблюдающей состояние этой итальянской достопримечательности. Если в 2013 году башня «выровнялась» на 2.5 см, то теперь эта цифра равна уже 4 см. Напомним, до ремонта, продолжавшегося с 1993 по 2001 год, 56-метровая Пизанская башня, вес которой составляет 14,5 тысяч тонн, наклонялась каждый год на 1 миллиметр и в 1993 году от вертикальной линии отклонялась от вертикали на 5.4 метра. В 1990 году памятник закрыли для посещения туристов впервые за 800 лет, опасаясь, что конструкция не выдержит. В ходе ремонта у башни укрепили фундамент, из основания откачали воду, а саму башню укрепили стальными тросами. Операция обошлась в 225 млн евро. По прогнозам экспертов из Пизы, башня еще какое-то время будет «выпрямляться», после чего вновь начнет отклоняться, но не с такой скоростью. А в соцсетях тем временем шутят, что башню «выпрямили» туристы, которые любят делать характерный кадр, «подталкивая» башню. Напомним, что подробный каталог гидов по Италии можно найти на сервисе Pomogator.Travel: в каталоге гидов собрано уже более 2 тысяч экскурсоводов в самых популярных городах России и всего мира! Почему заказать экскурсию у гида стоит именно на Pomogator.Travel? Потому что это быстро, удобно и бесплатно для туриста: поиск гидов на Pomogator.Travel построен не на обзвоне потенциальных экскурсоводов, как это обычно бывает, а на отклике подходящих исполнителей здесь и сейчас, т.к. они немедленно получают push-уведомление на свой мобильный телефон о каждой новой заявке туриста. Самое важное, что турист через 15-20 минут после составления заявки имеет список гидов, подходящих под его требования и готовых к выполнению только его пожеланий. Остаётся только выбрать лучшее предложение! Далее свяжитесь с кандидатами и обсудите детали заказа по телефону или внутреннему чату сервиса. После окончательного выбора Помогатора, все расчеты с ним производите уже на месте – непосредственно перед или сразу после проведения экскурсии. Кстати, всё это делать удобнее прямо на своём смартфоне, т.к. сервис Pomogator.Travel заточен на работу именно через приложение. Скачать его можно в GooglePlay (доступно по ссылке) или в AppleStore (доступно по ссылке).