«Орбите» приходится выплачивать деньги туристам DSBW-Tours - «Новости Туризма»
…но не всем
Несмотря на изначальный отказ «Орбиты» в компенсациях тем туристам DSBW-Tours, которые приобрели туры до даты заключения договора туроператора со страховщиком, выплаты всё же идут. Об этом редакции TourDom.ru сообщил глава компании Карен Гончаров 27 ноября.
«С начала сентября они медленно, но платят. Общее количество выплат и отказов нам неизвестно», – отметил он. Карен Гончаров уточнил, что в среднем туристы получают не более 60 % от суммы тура. При этом бывшие клиенты оставляют записи на его личной странице в Фейсбуке о том, что страховщик неправомерно отказывает им в компенсациях. Например, из-за того, что тур не был оплачен полностью. Оперативно получить ответ «Орбиты» на запрос TourDom.ru не удалось.
Молодожены ошиблись «Хилтоном» на Занзибаре
И обвинили турагента в том, что он перепутал отели
В непростой истории недавно пришлось разбираться Московскому городскому суду. Истцы-молодожены обвинили турагентство в том, что его сотрудники ошиблись при бронировании отеля на танзанийском острове Занзибар, перепутав названия.
HotLine.travel
По словам юристов, в этом случае пострадавшим следует добиваться справедливости. «Если тур не был оплачен полностью, то страховая обязана компенсировать внесенную часть суммы. Естественно, что юристы страховщика буду пытаться минимизировать выплаты, однако если в подобном случае турист получил отказ, он с большой долей вероятности сможет оспорить его в суде», – пояснил учредитель юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов.
Такой же совет своим клиентам дает и Карен Гончаров. По его мнению, как правило, страховщик переводит деньги, не дожидаясь решения суда, так как в случае успеха помимо страховой суммы ответчику придется компенсировать и в 1,5 раза больше, а также оплачивать госпошлину и расходы на юриста.
…но не всем Несмотря на изначальный отказ «Орбиты» в компенсациях тем туристам DSBW-Tours, которые приобрели туры до даты заключения договора туроператора со страховщиком, выплаты всё же идут. Об этом редакции TourDom.ru сообщил глава компании Карен Гончаров 27 ноября. «С начала сентября они медленно, но платят. Общее количество выплат и отказов нам неизвестно», – отметил он. Карен Гончаров уточнил, что в среднем туристы получают не более 60 % от суммы тура. При этом бывшие клиенты оставляют записи на его личной странице в Фейсбуке о том, что страховщик неправомерно отказывает им в компенсациях. Например, из-за того, что тур не был оплачен полностью. Оперативно получить ответ «Орбиты» на запрос TourDom.ru не удалось. Молодожены ошиблись «Хилтоном» на Занзибаре И обвинили турагента в том, что он перепутал отели В непростой истории недавно пришлось разбираться Московскому городскому суду. Истцы-молодожены обвинили турагентство в том, что его сотрудники ошиблись при бронировании отеля на танзанийском острове Занзибар, перепутав названия. HotLine.travel По словам юристов, в этом случае пострадавшим следует добиваться справедливости. «Если тур не был оплачен полностью, то страховая обязана компенсировать внесенную часть суммы. Естественно, что юристы страховщика буду пытаться минимизировать выплаты, однако если в подобном случае турист получил отказ, он с большой долей вероятности сможет оспорить его в суде», – пояснил учредитель юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов. Такой же совет своим клиентам дает и Карен Гончаров. По его мнению, как правило, страховщик переводит деньги, не дожидаясь решения суда, так как в случае успеха помимо страховой суммы ответчику придется компенсировать и в 1,5 раза больше, а также оплачивать госпошлину и расходы на юриста.