В Германии в земле Нижняя Саксония запущен первый в мире железнодорожный состав на водородных топливных элементах Coradia iLint.
В ближайшие полтора года состав будет курсировать между четырьмя городами региона: Бремерферд, Куксхафен, Бремерхафен и Букстехуде.
Создателем новинки является компания Alstom. Состав приводится в действие электродвигателем, энергию для которого производит водород, взаимодействующий с кислородом. Резервуары для водорода размещены на крыше вагонов. Подобные поезда считаются более экологичными, чем дизельные.
Состав может двигаться со скоростью до 140 км/ч. Вскоре такие поезда выйдут на неэлектрифицированные участки железных дорог. До 2022 года на ж/д дорогах Саксонии появится 14 подобных составов.
Фото: www.nat-geo.ru В Германии в земле Нижняя Саксония запущен первый в мире железнодорожный состав на водородных топливных элементах Coradia iLint. В ближайшие полтора года состав будет курсировать между четырьмя городами региона: Бремерферд, Куксхафен, Бремерхафен и Букстехуде. Создателем новинки является компания Alstom. Состав приводится в действие электродвигателем, энергию для которого производит водород, взаимодействующий с кислородом. Резервуары для водорода размещены на крыше вагонов. Подобные поезда считаются более экологичными, чем дизельные. Состав может двигаться со скоростью до 140 км/ч. Вскоре такие поезда выйдут на неэлектрифицированные участки железных дорог. До 2022 года на ж/д дорогах Саксонии появится 14 подобных составов.