Туристы сообщили, как выбирают пятизвездочные отели Турции - «Новости Туризма» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Туристы сообщили, как выбирают пятизвездочные отели Турции - «Новости Туризма»

Туристы сообщили, как выбирают пятизвездочные отели Турции - «Новости Туризма»

7-12-2018, 13:55   Руслан   Нашли ошибку?   


Дизайн против привлекательных цен




Главным фактором при выборе пятизвездочного отеля в Турции для туристов остается привлекательная цена отдыха. Так считают 35 % участников опроса на портале TourDom.ru, в котором по состоянию на утро 7 декабря проголосовали более 450 пользователей.



Поводом к обсуждению этой темы, напомним, стала продажа турецким MNG Holding двух широко известных на российском туристическом рынке отелей в Анталье. Туроператор ANEX Tour приобрел гостиницу Kremlin Palace, а компания «Пегас» – Topkapi Palace 5*. Отметим, что оба объекта выделяются своей архитектурой.


Туристы сообщили, как выбирают пятизвездочные отели Турции - «Новости Туризма»


Обмани меня!
Откуда в Интернете появляются низкие цены на отели?
Забронировав гостиничный номер через онлайн-трэвел-агентство (ОТА), а не на сайте отеля, турист может сэкономить до 25 % – так считают эксперты туррынка. Откуда берется дисконт и кто кого обманывает? Посредник + посредник = дисконт Управляющие российских гостиниц подчас создают себе опасных конкурентов, отдавая с большой скидкой номера на реализацию онлайн-посредникам.

HotLine.travel


Однако дизайнерские изыски интересуют туристов в меньшей степени. В качестве основного фактора «комфорт в номерах и хороший дизайн» назвали лишь 6 % респондентов. Гораздо важнее наличие большой территории и развлечений для всей семьи (29 %), питание (20 %) и удобное местоположение отеля (10 %).



Впрочем, результаты опроса неудивительны. «Время такое наступило – народу не до архитектурных изысканий!», «Хорошо отдыхает сейчас тот, кто хорошо умеет экономить», – так комментируют итоги голосования в социальных сетях.


Дизайн против привлекательных цен Главным фактором при выборе пятизвездочного отеля в Турции для туристов остается привлекательная цена отдыха. Так считают 35 % участников опроса на портале TourDom.ru, в котором по состоянию на утро 7 декабря проголосовали более 450 пользователей. Поводом к обсуждению этой темы, напомним, стала продажа турецким MNG Holding двух широко известных на российском туристическом рынке отелей в Анталье. Туроператор ANEX Tour приобрел гостиницу Kremlin Palace, а компания «Пегас» – Topkapi Palace 5*. Отметим, что оба объекта выделяются своей архитектурой. Обмани меня! Откуда в Интернете появляются низкие цены на отели? Забронировав гостиничный номер через онлайн-трэвел-агентство (ОТА), а не на сайте отеля, турист может сэкономить до 25 % – так считают эксперты туррынка. Откуда берется дисконт и кто кого обманывает? Посредник посредник = дисконт Управляющие российских гостиниц подчас создают себе опасных конкурентов, отдавая с большой скидкой номера на реализацию онлайн-посредникам. HotLine.travel Однако дизайнерские изыски интересуют туристов в меньшей степени. В качестве основного фактора «комфорт в номерах и хороший дизайн» назвали лишь 6 % респондентов. Гораздо важнее наличие большой территории и развлечений для всей семьи (29 %), питание (20 %) и удобное местоположение отеля (10 %). Впрочем, результаты опроса неудивительны. «Время такое наступило – народу не до архитектурных изысканий!», «Хорошо отдыхает сейчас тот, кто хорошо умеет экономить», – так комментируют итоги голосования в социальных сетях.


Теги:    Новости Туризма
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика