Туристы сообщили, как выбирают пятизвездочные отели Турции - «Новости Туризма»
Дизайн против привлекательных цен
Главным фактором при выборе пятизвездочного отеля в Турции для туристов остается привлекательная цена отдыха. Так считают 35 % участников опроса на портале TourDom.ru, в котором по состоянию на утро 7 декабря проголосовали более 450 пользователей.
Поводом к обсуждению этой темы, напомним, стала продажа турецким MNG Holding двух широко известных на российском туристическом рынке отелей в Анталье. Туроператор ANEX Tour приобрел гостиницу Kremlin Palace, а компания «Пегас» – Topkapi Palace 5*. Отметим, что оба объекта выделяются своей архитектурой.
Обмани меня!
Откуда в Интернете появляются низкие цены на отели?
Забронировав гостиничный номер через онлайн-трэвел-агентство (ОТА), а не на сайте отеля, турист может сэкономить до 25 % – так считают эксперты туррынка. Откуда берется дисконт и кто кого обманывает? Посредник + посредник = дисконт Управляющие российских гостиниц подчас создают себе опасных конкурентов, отдавая с большой скидкой номера на реализацию онлайн-посредникам.
HotLine.travel
Однако дизайнерские изыски интересуют туристов в меньшей степени. В качестве основного фактора «комфорт в номерах и хороший дизайн» назвали лишь 6 % респондентов. Гораздо важнее наличие большой территории и развлечений для всей семьи (29 %), питание (20 %) и удобное местоположение отеля (10 %).
Впрочем, результаты опроса неудивительны. «Время такое наступило – народу не до архитектурных изысканий!», «Хорошо отдыхает сейчас тот, кто хорошо умеет экономить», – так комментируют итоги голосования в социальных сетях.
Дизайн против привлекательных цен Главным фактором при выборе пятизвездочного отеля в Турции для туристов остается привлекательная цена отдыха. Так считают 35 % участников опроса на портале TourDom.ru, в котором по состоянию на утро 7 декабря проголосовали более 450 пользователей. Поводом к обсуждению этой темы, напомним, стала продажа турецким MNG Holding двух широко известных на российском туристическом рынке отелей в Анталье. Туроператор ANEX Tour приобрел гостиницу Kremlin Palace, а компания «Пегас» – Topkapi Palace 5*. Отметим, что оба объекта выделяются своей архитектурой. Обмани меня! Откуда в Интернете появляются низкие цены на отели? Забронировав гостиничный номер через онлайн-трэвел-агентство (ОТА), а не на сайте отеля, турист может сэкономить до 25 % – так считают эксперты туррынка. Откуда берется дисконт и кто кого обманывает? Посредник посредник = дисконт Управляющие российских гостиниц подчас создают себе опасных конкурентов, отдавая с большой скидкой номера на реализацию онлайн-посредникам. HotLine.travel Однако дизайнерские изыски интересуют туристов в меньшей степени. В качестве основного фактора «комфорт в номерах и хороший дизайн» назвали лишь 6 % респондентов. Гораздо важнее наличие большой территории и развлечений для всей семьи (29 %), питание (20 %) и удобное местоположение отеля (10 %). Впрочем, результаты опроса неудивительны. «Время такое наступило – народу не до архитектурных изысканий!», «Хорошо отдыхает сейчас тот, кто хорошо умеет экономить», – так комментируют итоги голосования в социальных сетях.