Крымский автобан: как идёт строительство трассы «Таврида» - «Туризм» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Крымский автобан: как идёт строительство трассы «Таврида» - «Туризм»

Крымский автобан: как идёт строительство трассы «Таврида» - «Туризм»

12-12-2018, 11:59   Galbraith   Нашли ошибку?   






RT продолжает публиковать путевые заметки координатора движения «Общество синих ведёрок» Петра Шкуматова, который отправился в двухнедельную поездку на автомобиле по зимнему Крыму. На этот раз Шкуматов рассказывает о своих впечатлениях от экскурсии по строящейся трассе «Таврида». Она пройдёт от Керчи до Севастополя и через Крымский мост объединит дороги полуострова с другими регионами России. Ожидается, что полностью трасса общей протяжённостью 250 км будет введена в эксплуатацию в 2020 году, однако запуск рабочего движения по двум полосам на участке от Керчи до Симферополя должен состояться уже совсем скоро: 30 декабря 2018-го.
Крымский автобан: как идёт строительство трассы «Таврида» - «Туризм»

В ходе нашего путешествия по зимнему Крыму (правда, если честно, слово «зима» здесь неуместно. Это, скорее, весна или осень) мы проехались по строящейся трассе «Таврида». Строят её мои друзья: Настя Гурина и Григорий Назаров (конечно же, не вдвоём). Они и организовали нам проезд и экскурсию. Это было потрясающе!

Потрясающе не потому, что дорога хорошая (хотя она не просто хорошая, а отличная). А потому, что в ходе поездки выяснилось: путь от Керчи до Севастополя будет занимать всего два часа (если позволить себе немного нарушить). Задумайтесь: два часа от одного конца Крыма до другого! Многие москвичи, живущие за МКАД, столько тратят на поездку на работу. В один конец. В дикой давке и пробках.

Но самое главное, что трасса эта строится с любовью. Да, мы давно забыли это слово, а вот тут, в Крыму, автомобилистов любят и ждут!

Крым станет комфортен для них уже через пару лет. Конечно, федеральные трассы, дороги населённых пунктов после десятилетий разрухи ещё долго нужно будет приводить в порядок, но эта работа идёт — и местами полным ходом.


Также по теме


Всё начинается с Керчи: RT публикует путевые заметки о зимнем Крыме

Что делать туристу в Крыму зимой? И стоит ли ехать на полуостров в холодное время года? Чтобы ответить на эти вопросы, координатор...

250 км первоклассного автобана от моста до Севастополя (включительно) будут закончены в 2020 году. Суммарно протяжённость крымского автобана с участком в Краснодарском крае и мостом составит почти 330 км.

Мне кажется, что после окончания строительства стоит поднять вопрос о создании трансчерноморской магистрали и соединить Сочи и Севастополь скоростным автомобильным и железнодорожным сообщением. Сейчас дорога (около 790 км) занимает 13—15 часов, а в случае реализации проекта добраться из конца в конец можно будет меньше чем за семь часов. Это не просто оживит регион, а сделает его самым привлекательным с транспортной точки зрения в России в целом.

Ещё я обратил внимание, что даже платная парковка, которая тут тоже появилась, организована логично (и только в местах, куда едет очень много автомобилей). Я припарковался в самом центре Симферополя за 50 рублей в час, но это была закрытая охраняемая территория. А в ста метрах от парковки — местный Арбат.

Про сам Симферополь мы расскажем вам в следующий раз. Город очень преобразился за последние годы, и я, скажу честно, местами его просто не узнал...


Продолжение следует.


RT продолжает публиковать путевые заметки координатора движения «Общество синих ведёрок» Петра Шкуматова, который отправился в двухнедельную поездку на автомобиле по зимнему Крыму. На этот раз Шкуматов рассказывает о своих впечатлениях от экскурсии по строящейся трассе «Таврида». Она пройдёт от Керчи до Севастополя и через Крымский мост объединит дороги полуострова с другими регионами России. Ожидается, что полностью трасса общей протяжённостью 250 км будет введена в эксплуатацию в 2020 году, однако запуск рабочего движения по двум полосам на участке от Керчи до Симферополя должен состояться уже совсем скоро: 30 декабря 2018-го. В ходе нашего путешествия по зимнему Крыму (правда, если честно, слово «зима» здесь неуместно. Это, скорее, весна или осень) мы проехались по строящейся трассе «Таврида». Строят её мои друзья: Настя Гурина и Григорий Назаров (конечно же, не вдвоём). Они и организовали нам проезд и экскурсию. Это было потрясающе! Потрясающе не потому, что дорога хорошая (хотя она не просто хорошая, а отличная). А потому, что в ходе поездки выяснилось: путь от Керчи до Севастополя будет занимать всего два часа (если позволить себе немного нарушить). Задумайтесь: два часа от одного конца Крыма до другого! Многие москвичи, живущие за МКАД, столько тратят на поездку на работу. В один конец. В дикой давке и пробках. Но самое главное, что трасса эта строится с любовью. Да, мы давно забыли это слово, а вот тут, в Крыму, автомобилистов любят и ждут! Крым станет комфортен для них уже через пару лет. Конечно, федеральные трассы, дороги населённых пунктов после десятилетий разрухи ещё долго нужно будет приводить в порядок, но эта работа идёт — и местами полным ходом. Также по теме Всё начинается с Керчи: RT публикует путевые заметки о зимнем Крыме Что делать туристу в Крыму зимой? И стоит ли ехать на полуостров в холодное время года? Чтобы ответить на эти вопросы, координатор. 250 км первоклассного автобана от моста до Севастополя (включительно) будут закончены в 2020 году. Суммарно протяжённость крымского автобана с участком в Краснодарском крае и мостом составит почти 330 км. Мне кажется, что после окончания строительства стоит поднять вопрос о создании трансчерноморской магистрали и соединить Сочи и Севастополь скоростным автомобильным и железнодорожным сообщением. Сейчас дорога (около 790 км) занимает 13—15 часов, а в случае реализации проекта добраться из конца в конец можно будет меньше чем за семь часов. Это не просто оживит регион, а сделает его самым привлекательным с транспортной точки зрения в России в целом. Ещё я обратил внимание, что даже платная парковка, которая тут тоже появилась, организована логично (и только в местах, куда едет очень много автомобилей). Я припарковался в самом центре Симферополя за 50 рублей в час, но это была закрытая охраняемая территория. А в ста метрах от парковки — местный Арбат. Про сам Симферополь мы расскажем вам в следующий раз. Город очень преобразился за последние годы, и я, скажу честно, местами его просто не узнал. Продолжение следует.


Теги:    Туризм
«Eva-Travel.ru»